Происшествия
1240
сегодня, 09:39
48

20-летний липчанин проломил кирпичную стену и обокрал гараж

Также его подозревают в квартирной краже и грабеже. 

20-летний липчанин задержан по подозрению в кражах и грабеже.

«По данным следствия, в июле этого года, проломив стену кирпичного гаража у дома по Осеннему проезду в Липецке, парень украл 10 системных блоков компьютера, комплект летней резины, болгарку и мешок шпаклевки — всего на 249 тысяч рублей. Также полицейские установили его причастность к квартирной краже и грабежу. Из квартиры на площади Мира он похитил сотовый телефон и смарт-часы: ущерб составил 17 тысяч рублей. А спустя несколько дней подозреваемый ограбил знакомую, отняв у неё сотовый телефон за 2500 рублей», — сообщает пресс-служба УМВД России по Липецкой области.

Похищенное парень продал или оставлял себе. Комплект резины и сотовый телефон изъяты.

Возбуждены уголовные дела по пунктам «б, в» части второй статьи 158 УК РФ (кража с незаконным проникновением в хранилище и с причинением значительного ущерба), пункту «а» части третьей статьи 158 УК РФ (кража с незаконным проникновением в жилище), по части первой статьи 161 УК РФ (грабёж). Подозреваемый арестован на время следствия.
0
1
9
2
0

Комментарии (48)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Однако
сегодня, 10:02
Преступность в городе значительно помолодела. Не работают, воруют, людей бьют.
нквд
сегодня, 10:28
Пора бы закон поменять . не работаешь больше месяца . отправлять на принудительные работ
Сергей Б
сегодня, 11:01
не получится. Можно жить на пассивный доход (сдавать жильё или проценты от вклада). Лучше бы Вы предложили иную формулировку: нет дохода-становись на учёт.
При СССР
сегодня, 10:46
Нельзя было не работать. И статья была за тунеядство. И милиция, и райком ВЛКСМ следил. Помню, после института дали направление и на работу, и в аспирантуру. Экзамены сдала, поступила, с работы уволилась, так через месяц и в милицию вызвали повесткой по месту проживания и в райком на беседу пригласили. В милицию сходила, документы показала, а в райком отзвонилась, уже учиться уехала.
Всё просто
сегодня, 11:14
В то время просто нигде больше нельзя было заработать. Был, конечно теневой бизнес, но он для избранных. Сейчас всё иначе. Сейчас не так. Человек имеет ПРАВО на труд, а не обязанность.
Липчанка
сегодня, 12:05
В то время просто нигде больше нельзя было заработать. Был, конечно теневой бизнес, но он для избранных. Сейчас всё иначе. Сейчас не так. Человек имеет ПРАВО на труд, а не обязанность. Для кого труд не обязанность,надо самим оплачивать ОМС,школы детям и т.д.Почему о васкто то должен заботиться. Мамы с детками,пенсионеры- это забота государства,а остальные по обязанности...
Просто
сегодня, 12:39
В то время просто нигде больше нельзя было заработать. Был, конечно теневой бизнес, но он для избранных. Сейчас всё иначе. Сейчас не так. Человек имеет ПРАВО на труд, а не обязанность. В то время кто работал, тот очень хорошо зарабатывал. Ещё и на детей время оставалось
Егор
сегодня, 11:03
Я сдаю 3-шку в Москве и маленький домик под дачу летом у Троекурово.Сам живу в Липецке. Зачем мне работать? И меня теперь на принудительные работы?
Капитализм ,
сегодня, 11:12
сам порождает преступность ,этот строй не имеет будущего !
Павел
сегодня, 11:20
Именно! Уже более двухсот лет не имеет! В то время как социалистический и 79 не продержался )))
Капитализм
сегодня, 11:32
Павел ,существует в Европе уже более 400 лет , развязал две мировые войны и готовит третью ! Вам это нравится ?
Павел
сегодня, 11:41
Да, более трёхсот. Официально с 1640 года. Но там были только зачатки. В современном виде около двухсот.И он способен выживать в любых условиях. А Вы пишете, что у него нет будущего. Посмотрите на Китай. Мне не нравится тот строй, который при всех возможностях не продержался и века.
Мда...
сегодня, 11:43
Назовите хоть одну развитую страну с социалистическим строем? Только не говорите, что псевдоравенство это и есть развитая страна.
Гость
сегодня, 11:54
Перезимовать наверное хотел
Капитализм
сегодня, 12:00
процветал ,когда у него были колонии ,и когда были дешевые природные ресурсы ! Сейчас их в мире нет ,забрали Китай ,Индия ,Бразилия и другие ! Через пару тройку лет ,Европа будет нищая провинция ,поэтому они сейчас так бесятся ! Кстати ,Россия и СССР всегда жили за счет своих ресурсов ,помогали и помогают сейчас другим !
Павел
сегодня, 12:14
Так в Китае, Индии и Бразили тоже капитализм! О чём и речь. С социалистического пути свернули, понимая, что э т тупик, глядя на СССР. А помогать, когда у самих проблемы, не следует никому. Сначала ч ё домой, потом уж по соседям..Они и дружат только ради помощи.
Семён
сегодня, 13:55
Так в Китае, Индии и Бразили тоже капитализм! О чём и речь. С социалистического пути свернули, понимая, что э т тупик, глядя на СССР. А помогать, когда у самих проблемы, не следует никому. Сначала ч ё домой, потом уж по соседям..Они и дружат только ради помощи. США же помогает. Да и европейские страны помогают. Хотя у них своих проблем выше крыши. И ничего, живут как-то
И?
сегодня, 12:16
И что толку, что помогали? Из стран Восточной Европы, соцлагеря, кто остался с нами? Нужно было помогать? Триллионы рублей отдали за неонрую идеютмировоно коммунизма.
Зато
сегодня, 12:37
И что толку, что помогали? Из стран Восточной Европы, соцлагеря, кто остался с нами? Нужно было помогать? Триллионы рублей отдали за неонрую идеютмировоно коммунизма. У границ спокойно было. Никто на нас и не думал дернуться
Капитализм
сегодня, 12:13
Павел ,Китай сейчас социалистическая страна с элементами рыночной экономики ! На путь социализма вернул Китай Си Цзиньпин ,государственнообразующие прелприятия национализированы ,а частный бизнес находится под жестким государственным контролем ! Вся власть в стране принадлежит КПК ! Вы оказывается этого не знаете !
Павел
сегодня, 12:34
В чем там социализм? Там пенсии не у всех даже! И всё построено на рыночной экономике. Государство контролирует только важнейшие отрасли. Но это и у нас так.
Давно
сегодня, 13:09
В чем там социализм? Там пенсии не у всех даже! И всё построено на рыночной экономике. Государство контролирует только важнейшие отрасли. Но это и у нас так. При рыночной экономике банки и крупная промышленность принадлежат государству?
КПК
сегодня, 12:56
Компартия Китая много десятилетий уже не использует марксистскую, а тем более ленинскю идеологию. Вчитайтесь в их современные тезисы. Это лишь название партии- по факту они поддерживают и развивают рыночную экономику.
Учи
сегодня, 13:14
Компартия Китая много десятилетий уже не использует марксистскую, а тем более ленинскю идеологию. Вчитайтесь в их современные тезисы. Это лишь название партии- по факту они поддерживают и развивают рыночную экономику. Марксизм не догма, а руководство к действию
Еще комментарии
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить