Общество
2527
вчера, 14:34
38
Дозвониться в службу поддержки «Электронной школы» сложно
В новом электронном дневнике пока только расписание, а в техподдержке работает только автоответчик. Дозвониться до оператора невозможно.
«Теперь пользователи обладают расширенным функционалом, а у родителей появился удобный единый личный кабинет с информацией обо всех их детях. При наличии нескольких ролей в системе можно переключаться между ними без необходимости входа в разные аккаунты. Также можно использовать мобильное приложение «Дневник Липецкой области»: электронный журнал для учителей, электронный дневник для учащихся и их родителей. В процессе внедрения технических модулей возможны временные трудности в использовании системы. По всем вопросам можно обратиться в службу поддержки «Электронной школы» по телефону 8 800 555-22-50, e-mail: lipetsk@help-obr.ru», — говорится в сообщении управления образования и науки Липецкой области.
Но на деле возникли трудности не только в использовании системы, но и в работе службы поддержки. Сегодня днём редакцию GOROD48 завалили вопросами: где искать домашнее задание на завтра, как добавить в дневник второго ребёнка, куда пропали итоговые отметки за предыдущие две четверти? В управлении образования и науки Липецкой области посоветовали позвонить на указанный выше номер. И мы позвонили.
«Здравствуйте, вы позвонили в службу технической поддержки электронного журнала «Элжур». Если вы являетесь учеником или родителем и у вас возникли вопросы по работе платформы, касающиеся регистрации и восстановления доступа — нажмите 1, оплаты услуг и списания средств — нажмите 2, для повтора и возврата нажмите 0, для соединения со специалистом технической поддержки — нажмите 2», — сообщил автоответчик на том конце трубки.
Нас интересовало, где теперь искать домашнее задание, чтобы не схлопотать уже завтра двойку, и поэтому нажали «2» для соединения со специалистом.
«Ваша позиция в очереди — один. Ожидайте ответа оператора. Благодарим за терпение», — прозвучало на том конце трубки. И всё.
Дальше было 20 минут ожидания и прослушивания успокаивающей музыки. За терпение поблагодарили заблаговременно. Но на 21-й минуте оно всё же лопнуло и журналист повесил трубку, так и не дождавшись ответа. При повторной попытке дозвониться наша позиция в очереди была уже «два» и ждать не имело смысла.
Видимо, в работе службы техподдержки «Электронного дневника» тоже временные трудности, как и в использовании самой системы.
— Все неполадки устраняются, — сообщили GOROD48 в пресс-службе управления образования и науки Липецкой области.
«Здравствуйте, вы позвонили в службу технической поддержки электронного журнала «Элжур». Если вы являетесь учеником или родителем и у вас возникли вопросы по работе платформы, касающиеся регистрации и восстановления доступа — нажмите 1, оплаты услуг и списания средств — нажмите 2, для повтора и возврата нажмите 0, для соединения со специалистом технической поддержки — нажмите 2», — сообщил автоответчик на том конце трубки.
Нас интересовало, где теперь искать домашнее задание, чтобы не схлопотать уже завтра двойку, и поэтому нажали «2» для соединения со специалистом.
«Ваша позиция в очереди — один. Ожидайте ответа оператора. Благодарим за терпение», — прозвучало на том конце трубки. И всё.
Дальше было 20 минут ожидания и прослушивания успокаивающей музыки. За терпение поблагодарили заблаговременно. Но на 21-й минуте оно всё же лопнуло и журналист повесил трубку, так и не дождавшись ответа. При повторной попытке дозвониться наша позиция в очереди была уже «два» и ждать не имело смысла.
Видимо, в работе службы техподдержки «Электронного дневника» тоже временные трудности, как и в использовании самой системы.
— Все неполадки устраняются, — сообщили GOROD48 в пресс-службе управления образования и науки Липецкой области.
11
0
15
0
10
Комментарии (38)