Происшествия
20146
20.02.2020 09:22
87

На липецком военном аэродроме сгорел Су-25

Летчик успел покинуть кабину

Как стало известно GOROD48, 19 февраля около 17.00 на военном аэродроме «Липецк-2» загорелся штурмовик Су-25. 

Пожар начался в двигателе самолета при разбеге по рулежной полосе. Пилот остановил штурмовик и покинул кабину.

Официально информацию о происшествии GOROD48 военные пока не подтвердили. 

Напомним, осенью прошлого года в небе над Липецкой областью столкнулись два самолета Су-34 липецкого авиацентра. Самолеты столкнулись во время тренировочного полета. По сообщению РЕН-ТВ, первопричиной стала потеря визуального контакта. А случилось это после того, как ведомый залез под ведущего и не доложил ему об этом. Пилот, потеряв контакт, начал создавать крены, чтобы найти ведомого (помахал крыльями вправо-влево), и в этот момент ударил по кабине ведомого правым крылом.

От первого удара правым полукрылком ведущий потерял комплекс радиоэлектронного противодействия (КРЭП) "Хибины" и разорвал у ведомого фюзеляж от кабины до правого двигателя. Поняв, что происходит что-то не то, ведущий переложил на левый крен и еще раз ударил ведомого. При втором ударе обломки попали в двигатель. Летчикам удалось посадить поврежденные машины. Это при том, что у одного из самолетов в момент посадки из крыла хлестало топливо.

КРЭП рухнул в огороды поселка Инициатор Лебедянского района. Никто не пострадал. Самолеты благополучно вернулись на авиабазу. 

Су-25 - советский штурмовик, бронированный дозвуковой военный самолёт. Предназначен для поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. Во время испытаний в ДРА в ВВС СССР получил прозвище «Грач».

Су-25 впервые поднялся в воздух 22 февраля 1975 года. Самолёты этого типа эксплуатируются с 1981 года, принимали участие во множестве военных конфликтов, остаются в строю в данный момент.

Фото: pictures.4ever.eu

0
0
0
0
0

Комментарии (87)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Гость
21.02.2020 22:09
Сейчас ещё виноватыми сделают механиков и повесят на них кредиты , а по факту самолёт не пригодный , а новые стоят в музеи... пи*дец
666
21.02.2020 16:01
Якутский шаман Александр Габышев вынужден идти в третий поход на Москву 81 319 просмотров
В кругу друзей
21.02.2020 14:02
клювом не щёлкай .....
Енот
21.02.2020 13:56
там сложная ситуация была, прогугли,если не лень,су 24 зашли на турецкую сторону на секунд 10.турки в это время с ф 16 выпустили ракету,я так думаю пилоты 24 не хотели на турецкую сторону заходить,по ошибке зашли,ф 16 летчики 24 видели,но не ожидали атаки
Енот !
21.02.2020 13:49
Спасибо тебе , брат , за ответ !
Еноту !
21.02.2020 13:47
Так пилоты не видели турок на хвосте или специально подпустили их к себе поближе , чтобы наверняка не успеть среагировать на запуск ракеты ?
Енот
21.02.2020 13:42
думаю пилоты просто не успели среагировать
Енот !!! Ты молоток !
21.02.2020 13:31
Оказывается , что пилоты ВИЗУАЛЬНО видят по приборам - рад , что до тебя ДОШЛО ! Так почему наши летуны не обратили внимания на турок , заходящим в хвост нашему самолету и не отстреляли тепловые ловушки против ракеты ? Не видели , что их обстреляли ракетой турки - почему не сработала система предупреждения ракетной атаки ??? Енот ???
Енот
21.02.2020 13:09
по приборам видят
Енот !!!
21.02.2020 13:09
???????????
Еще комментарии