Происшествия
20146
20.02.2020 09:22
87
На липецком военном аэродроме сгорел Су-25
Летчик успел покинуть кабину
Пожар начался в двигателе самолета при разбеге по рулежной полосе. Пилот остановил штурмовик и покинул кабину.
Официально информацию о происшествии GOROD48 военные пока не подтвердили.
Напомним, осенью прошлого года в небе над Липецкой областью столкнулись два самолета Су-34 липецкого авиацентра. Самолеты столкнулись во время тренировочного полета. По сообщению РЕН-ТВ, первопричиной стала потеря визуального контакта. А случилось это после того, как ведомый залез под ведущего и не доложил ему об этом. Пилот, потеряв контакт, начал создавать крены, чтобы найти ведомого (помахал крыльями вправо-влево), и в этот момент ударил по кабине ведомого правым крылом.
От первого удара правым полукрылком ведущий потерял комплекс радиоэлектронного противодействия (КРЭП) "Хибины" и разорвал у ведомого фюзеляж от кабины до правого двигателя. Поняв, что происходит что-то не то, ведущий переложил на левый крен и еще раз ударил ведомого. При втором ударе обломки попали в двигатель. Летчикам удалось посадить поврежденные машины. Это при том, что у одного из самолетов в момент посадки из крыла хлестало топливо.
КРЭП рухнул в огороды поселка Инициатор Лебедянского района. Никто не пострадал. Самолеты благополучно вернулись на авиабазу.
Су-25 - советский штурмовик, бронированный дозвуковой военный самолёт. Предназначен для поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. Во время испытаний в ДРА в ВВС СССР получил прозвище «Грач».
Су-25 впервые поднялся в воздух 22 февраля 1975 года. Самолёты этого типа эксплуатируются с 1981 года, принимали участие во множестве военных конфликтов, остаются в строю в данный момент.
Фото: pictures.4ever.eu
0
0
0
0
0
Комментарии (87)