Общество

28.11.2019 09:28

Липчане написали петицию в защиту трамваев

188 6817
28
Липчане написали петицию в защиту трамваев

Обращение подписали уже более 50 человек.

На онлайн-платформе Change.org разметили обращение в адрес мэра Липецка Евгении Уваркиной. Автор петиции Наталья Табышкина и все те, кто поставил свою подпись под обращением, просят городскую власть сохранить в Липецке трамвайное сообщение.

 - Обращаюсь к Вам как один из липчан, который родился и вырос в "Жемчужине черноземья" городе Липецке. Я еще помню свой город с развитой транспортной инфраструктурой, которая включала в себя два трамвайных депо, троллейбусный автопарк и автобусный. Сейчас мой город хотят "обесточить", убрать трамваи. Трамваи в городе перевозят людей с 7 ноября 1947 года. С 15 августа 2017 года в моем городе был закрыт троллейбусный парк. Оперируя данными про изношенность, не выгодность и т. д. И чем оперирует администрация города сейчас? Тем же. Город заполонил частный сервис, в виде изношенного транспорта на дизельном топливе, которой продолжает ухудшать экологическую ситуацию в городе. Но вот, сколько стало изношенного автопарка частного сервиса никто не подсчитывает, и это пугает. Хочу обратить внимание что, закрытие троллейбусов не улучшило дорожную ситуацию. Налицо регрессия города. Только трамвай, как самый безопасный и экологичный вид транспорта, позволяет снизить загрузку дорожного полотна в городе и вовремя доставлять сотрудников предприятий на их рабочие места. Трамвай не загрязняет окружающую среду и не ухудшает здоровье своих пассажиров, - уверена автор обращения.

Петицию в защиту трамваев подписали уже более 50 пользователей сервиса. Автора обращения поддерживают в комментариях. Напомним, что ранее мэр Липецка Евгения Уваркина сообщила городским депутатам, что у города нет денег на спасение трамвая. Восстановление железнодорожных рельс б/у материалами, модернизацию электросети и депо, приобретение 43 трамвайных вагонов обойдется в 3 млрд рублей. В 17 млрд рублей оценили полное обновление трамвайной сети и строительство новых веток в разные районы города, покупку современных вагонов. Глава города предлагает пустить по трамвайным маршрутам автобусы.

«Нужен ли Липецку трамвай?» - это вопрос корреспонденты вчера задавали пассажирам городского электротранспорта.

188 6817
28

Комментарии (188)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

Ильичевец

06.12.2019 19:13
Продолжение: То есть, стоимость прокладки нового пути составит 9-12 млн.руб./км Нового, а не банального ремонта, на который чиновники хотят 20 млн.руб./км Так что нам в очередной раз врут, не желая и не умея выполнять свои обязанности или - что более вероятно - пытаясь в как обычно зачерпнуть из бюджета. Что же касается обновления трамвайного парка, то там диапазон возможных решений еще больше, но нам почему-то была озвучена стоимость самой верхней планки решений. Впрочем, удивляться не приходится - непрофессионализм и корыстолюбие липецких чинуш давно известен горожанам.
ответить

Ильичевец

06.12.2019 19:11
В 1985 году мне в составе молодежной бригады ЛТЗ пришлось проложить около 4 км рельсового пути, который служит по сей день. Предполагаю, что его пора ремонтировать. Прочитав о "хотелках" липецких "отцов города", не мог не попытаться посчитать стоимость прокладки километра новых путей: слишком уж нахальны аппетиты тих слуг народа. Результаты кратко: 1. Стоимость рельсов - 5-7 млн. руб/км (с учетом того, что 70% рельсового полотна в городе не трамвайное, а облегченное железнодорожное); 2. Стоимость основы (сплошной бетонной или шпаловой) - 1,8 - 2,5 млн. руб./км; 3. Использование привлекаемой техники (по современной технологии укладки) - 0,8-1 млн.руб./км; 4. Заработная плата ( по бригаде стройотряда студентов и профессионалов) - 0.9 млн.руб./км; 5. Прочие расходы - 0.6 млн.руб./км
ответить

Ильичевец

06.12.2019 19:11
В 1985 году мне в составе молодежной бригады ЛТЗ пришлось проложить около 4 км рельсового пути, который служит по сей день. Предполагаю, что его пора ремонтировать. Прочитав о "хотелках" липецких "отцов города", не мог не попытаться посчитать стоимость прокладки километра новых путей: слишком уж нахальны аппетиты тих слуг народа. Результаты кратко: 1. Стоимость рельсов - 5-7 млн. руб/км (с учетом того, что 70% рельсового полотна в городе не трамвайное, а облегченное железнодорожное); 2. Стоимость основы (сплошной бетонной или шпаловой) - 1,8 - 2,5 млн. руб./км; 3. Использование привлекаемой техники (по современной технологии укладки) - 0,8-1 млн.руб./км; 4. Заработная плата ( по бригаде стройотряда студентов и профессионалов) - 0.9 млн.руб./км; 5. Прочие расходы - 0.6 млн.руб./км
ответить

Ильичевец

06.12.2019 19:11
В 1985 году мне в составе молодежной бригады ЛТЗ пришлось проложить около 4 км рельсового пути, который служит по сей день. Предполагаю, что его пора ремонтировать. Прочитав о "хотелках" липецких "отцов города", не мог не попытаться посчитать стоимость прокладки километра новых путей: слишком уж нахальны аппетиты тих слуг народа. Результаты кратко: 1. Стоимость рельсов - 5-7 млн. руб/км (с учетом того, что 70% рельсового полотна в городе не трамвайное, а облегченное железнодорожное); 2. Стоимость основы (сплошной бетонной или шпаловой) - 1,8 - 2,5 млн. руб./км; 3. Использование привлекаемой техники (по современной технологии укладки) - 0,8-1 млн.руб./км; 4. Заработная плата ( по бригаде стройотряда студентов и профессионалов) - 0.9 млн.руб./км; 5. Прочие расходы - 0.6 млн.руб./км
ответить

бывший водитель троллейбуса

29.11.2019 22:07
ЛИПЧАНИН, ..контактная сеть во всем мире выглядит одинаково что в Мюнхене что в Липецке. для кого то это ужасные " провода" ,для кого то романтика воздушных линий , где пролетела наша жизнь ,теперь там пустота как будто ничего и не было.
ответить

порядок умствования кухарки

29.11.2019 21:54
Светлана, ..варите свои щи и крутите бигуди. принципы построения симбиоза транспортных систем городского ОТ это не по вашим мозгам.
ответить

рукалицо

29.11.2019 11:04
ЛИПЧАНИН, ага, точно. Хорошо стало без троллейбуса. Давайте теперь трамваи уберем, а потом автобусы, светофоры и переходы. Дороги расширим до 6 полос, и разрешим скорость 90 км ч. Вот будет красота.
ответить

житель города

29.11.2019 10:38
парки ломают и "реконструируют" трамваи выбрасывают... что будет дальше? уваркина станет жителей расселять? Долой такого мэра!! Уваркину в отставку!!!
ответить

Мария

29.11.2019 09:25
Гость, Ну вот и помолчите)
ответить

ЛИПЧАНИН

29.11.2019 09:19
Страна без будущего, вы наверное узбека из отдаленного аула имеете в виду, сеть троллейбусная в городе была ужасно страшная, теперь когда сняли провода на улицах стало светлее и небо видно.
ответить
Еще комментарии