Общество
1913
сегодня, 14:45
29

Покупатель судился с магазином из-за 15 рублей

Но проиграл.

Липчанин судился с магазином из-за 15 рублей. В феврале этого года при оплате прохладительного напитка на кассе он обнаружил, что товар оказался на 15 рублей дороже, чем на ценнике. Покупатель потребовал пробить товар по цене 54,99 рублей, но администратор разъяснила — там указана цена со скидкой по карте клиента.

По данным объединенной пресс-службы судебной системы Липецкой области, дальше покупателю было предложено воспользоваться своей скидочной картой или получить скидку по карте, предоставленной магазином. Но он отказался. Также сотрудники магазина предлагали покупателю получить 15 рублей наличными, а затем и вовсе готовы были отпустить напиток бесплатно. Но прийти к компромиссу не удалось.

Покупатель заплатил за напиток без скидки, а затем обратился в суд с требованием защитить права потребителя и взыскать с магазина не только переплату за товар в размере 15 рублей, но и компенсацию морального вреда в 10 тысяч рублей и расходы по оплате юридических услуг — ещё 40 тысяч рублей, а также штраф.

Но мировой судья в удовлетворении этих требований отказал, поскольку покупателю были принесены извинения за то, что на ценнике не была указана стоимость товара без скидочной карты, а также предложены все возможные варианты урегулирования ситуации, от которых он отказался. Технической возможности пробить товар по цене со скидкой без применения карты магазина у кассира не было. Также покупатель был уведомлен о стоимости товара со скидкой по карте и без нее еще до момента оплаты, но отказался от скидки и возможности получить разницу в стоимости товара. Кроме того, с досудебной претензией в магазин он не обращался.
0
2
0
2
27

Комментарии (30)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Вано
27 минут назад
Чем больше таких покупателей тем меньше нас будут обманывать сетевые магазины с их желтыми ценниками и мелким шрифтом на них.
А вдруг
54 минуты назад
Был интересный случай еще в прошлом веке, работнику завода не доплатили 3 копейки при расчете. Пару лет шли жалобы от него. Отписывались и дирекция,и профсоюз,деньги рубли посылали. Запросили в городе проживания, не стоит ли этот человек на учете в ПНД. Оказалось есть такой.,справку прислали.Бумажная карусель закончилась.
За справедливость!
сегодня, 16:50
Захотел переплатить 15 руб. чтобы получить 10 тыс.руб., однако фокус не удался
Да
сегодня, 16:50
В этих магазинах, ценники стоят за 100 грам. Был свидетелем случая , подросток хотел купить пачку печенья за 34 рубля, кассир ответила ему : что цена упаковки за 100 грамм ! ....Бардак полный упаковочный товар продают на граммы. Также дело обстоит и с колбасной продукцией. Как можно запечатанный товар продавать на граммы.
Свидетель
сегодня, 16:49
А ещё этот мошеннический приём маркетинга, когда цену указывают за 100 грамм товара даже если это упаковка печенюшек и конфет! И что с этим делать?))) Разводят)))
Гость
сегодня, 16:16
С одного 15 рублей, с другого... Побольше бы таких, кто не жалеет сил, времени и денег, чтобы бороться с таким воровством, принявшим массовый характер. Благодаря ему будут поменьше мухлевать в магазинах, что народу только на пользу. Опубликовали бы номер его счёта, чтобы желающие могли по мере возможности компенсировать потери.
Animal planet.
сегодня, 16:50
По 15 руб скинуться предлагаешь?
Гость
сегодня, 16:56
По 15 руб скинуться предлагаешь? с тебя не нужно. нисколько. приличные люди сами определятся.
Animal planet.
сегодня, 17:09
с тебя не нужно. нисколько. приличные люди сами определятся. Ему предлагали вернуть 15 руб или отдать напиток бесплатно. Зачем этот цирк с судами? Это глупо,ничего не добился и потерял деньги.Может быть в США он бы получил компенсацию. Но здесь вам не там.
Гость
сегодня, 17:26
Ему предлагали вернуть 15 руб или отдать напиток бесплатно. Зачем этот цирк с судами? Это глупо,ничего не добился и потерял деньги.Может быть в США он бы получил компенсацию. Но здесь вам не там. 1. Наверно, чтобы каждый раз не ждать, когда ему 15 руб. вернут. А покупать товар и быть уверенным, что оплата всегда будет соответствовать ценнику. 2. Глупо - это не деньги потерять, а сознательно и молча платить больше, чем нужно. 3. Если налоги, бензин и коммуналку подгоняют под уровень США, почему бы и законодательство не скопировать?
Молодец
сегодня, 16:06
Надо ещё туалетную бумагу замерить соответствует ли метраж и в суд на производителя!
7777777
28 минут назад
Длина рулона туалетной бумаги соответствует заявленной. Ширина рулона не соответствует большему количеству задниц
Гость
сегодня, 16:58
Да Вы, наверно, и спички в коробке не пересчитываете? Красиво жить не запретишь....
1
сегодня, 16:04
Большинство комментариев странные.Человек хотел наказать магазин, который накалывает своих покупателей постоянно, ведь многие не обращают внимание какую цену пробивают на кассе. В одной из известных сетей постоянно не соответствие цен, а также отсутствие ценников, или их путаница. Это стиль работы сети, т.к. такое наблюдается в разных магазинах сети .
Бабка Первая
сегодня, 16:31
Если магазин и его сеть невменяемы, так сказать, и на письменную претензию не реагируют, то обратиться надо в Роспотребнадзор: на их сайт, лично, письмом обычным, по телефону гор.линии. А с разбегу грузить суды 15-ю рублями - это неэффективно, что мы и видим. Суды и так еле справляются с нагрузками.
Остап
сегодня, 16:53
Если магазин и его сеть невменяемы, так сказать, и на письменную претензию не реагируют, то обратиться надо в Роспотребнадзор: на их сайт, лично, письмом обычным, по телефону гор.линии. А с разбегу грузить суды 15-ю рублями - это неэффективно, что мы и видим. Суды и так еле справляются с нагрузками. Когда сами в Роспотребнадзор в последний раз обращались? Эта организация даже на зарегистрированные обращения умудряется не отвечать.
Бабка Первая
сегодня, 17:24
Когда сами в Роспотребнадзор в последний раз обращались? Эта организация даже на зарегистрированные обращения умудряется не отвечать. А суд вот ответил - и года не прошло)))
2
сегодня, 16:28
Вы правы. Покупатели видимо хотят, что бы их обворовывали.Видимо это стиль жизни. Хотелось бы сказать про отвратительное качество товаров, непонятных производителей.
Бабка Первая
сегодня, 17:07
Вы правы. Покупатели видимо хотят, что бы их обворовывали.Видимо это стиль жизни. Хотелось бы сказать про отвратительное качество товаров, непонятных производителей. Повторю: каждый должен заниматься своим делом. (с) Роспотребнадзор — это Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, которая осуществляет функции по контролю и надзору в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Он отвечает за соблюдение санитарных норм, проверяет качество товаров и услуг, а также защищает права потребителей на потребительском рынке... Стучите, и отворят вам)
Мэр
сегодня, 17:03
Вы правы. Покупатели видимо хотят, что бы их обворовывали.Видимо это стиль жизни. Хотелось бы сказать про отвратительное качество товаров, непонятных производителей. Эээххх, жаль что в Липецке нет Азбуки Вкуса как в Москве, а то покупали бы кг картохи по рублей 700-1500,и бутыль воды по 300....Зато качественно было бы наверное по вашему. А то мы хотим за копейки и высший сорт. У любого сетевого магазина есть своя карта, и все это знают, где по карте дешевле чем без. А тут на лицо попытка неосновательного обогащения по выдуманное ситуации, не имеющей ни какой базы. Он в конце концов мог не брать эту воду, но взял же.... Вопрос Зачем, если его цена не устроила... Не нравится, не бери
2
58 минут назад
Эээххх, жаль что в Липецке нет Азбуки Вкуса как в Москве, а то покупали бы кг картохи по рублей 700-1500,и бутыль воды по 300....Зато качественно было бы наверное по вашему. А то мы хотим за копейки и высший сорт. У любого сетевого магазина есть своя карта, и все это знают, где по карте дешевле чем без. А тут на лицо попытка неосновательного обогащения по выдуманное ситуации, не имеющей ни какой базы. Он в конце концов мог не брать эту воду, но взял же.... Вопрос Зачем, если его цена не устроила... Не нравится, не бери К большому счастью живём не Москве! мы живём в другой стране . В Липецке и картофель выращиваем сами, очень вкусный. Поэтому есть огромные вопросы к сетевикам
Металлург.
сегодня, 15:58
Да уж... 15 рублей...
Остап
сегодня, 15:45
На прошлой неделе при покупке одного товара в крупнейшей торговой сети пробили товар на несколько рублей выше, чем на ценнике. Покупал бы не один товар, и не обратил бы внимания (собственно так эта сеть покупателей и намахивает). И как сразу все забегали, засуетились. Главная в магазине сразу прибежала, разницу наличкой вернула, извинилась. Думаю - с чего бы? Оказывается, нужно благодарить принципиального героя этой статейки. Спасибо тебе, Уважаемый! Благодаря потраченному времени и 40 тысячам сколько денег другим покупателям сохранил!
Еще комментарии
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить