Общество
4667
12.03.2024 10:25
18

Поездка на автобусе обошлась липчанину в 1000 рублей

В ближайшее время деньги обещают вернуть.

В редакцию GOROD48 обратился житель Липецка Николай, которому сегодня утром поездка на автобусе 343-го маршрута обошлась в 1000 рублей.

«А как вам такая поездка на 343 маршруте? Лучше, чем в такси?! Сегодня утром пассажиры, которые ехали в автобусе 343-го маршрута, были очень сильно удивлены стоимостью поездки. Автобус с госномером О576ХВ. Поездка от микрорайона «Елецкий» до остановки «24-й микрорайон» обошлась в 1000 рублей! Выяснилось это, когда стали приходить SMS о списании денежных средств. Водитель автобуса сказал, что это, наверное, не правильно настроен терминал, а также всем придется ехать в департамент транспорта, чтобы написать заявление и вернуть деньги», — рассказал Николай.

aQgsAieHdnk.jpg+2024-03-12-10.11.01.jpg

Связаться с обслуживающим данный маршрут перевозчиком ИП Орловым Ильёй Матвеевичем по телефону 71-94-28, указанному в автобусе, не удалось. Не отвечает и номер 8 (4742) 40-04-06 ИП Орлова Ильи Матвеевича, указанный на сайте департамента транспорта Липецка. Кстати, тот же номер на сайте дептранса у ещё одного перевозчика — ИП Орлова Матвея Григорьевича, который обслуживает маршруты №7 и №330.

В диспетчерской службе департамента транспорта (4742) 31-00-82 пассажиров переадресовывают в областное казенное учреждение «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» по телефонам: 78-30-62, 78-30-58, оттуда по всем вопросам оплаты проезда — на номер 8-800-200-90-55.

По последнему номеру пассажирам сообщают: ошибочно списанные деньги за проезд в самое ближайшее время будут возвращены обратно на банковскую карту.

Добавим, что пока журналист GOROD48 обзванивал все инстанции, выяснилось, что с утра туда же обратился всего один пассажир с проблемой ошибки при списании платы за проезд.
0
0
21
2
8

Комментарии (18)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
СССР
12.03.2024 21:25
Все для людей, для народа все воблаго и многочисленным просьбам граждан.
К
12.03.2024 20:55
343 разоблачитель, нужно было водителю не просить никого приложить карту к кассе, а высадитьвсех и уехать в гараж ремонтировать оборудование
Норма
12.03.2024 20:46
Как хорошо,что я уже 4 года хожу пешком.Не болит голова у дятла.как говорят в народе .
Интересно?
12.03.2024 17:40
А кто пробил за двоих или за троих потеряли еще больше?
Этот 343 -й
12.03.2024 15:29
очень мутный маршрут. Было трижды еще в 2023 году так- заходишь в дверь автобуса, а водитель сразу говорит, чтобы прикладывать карту к терминалу, который рядом с ним. а не который на стенке автобуса: тот, якобы не работает. А рядом с ним терминал такой маленький, как в магазинах на кассах. Явно что-то владельцы этого маршрута нахимичили в терминалах. И уже давно.
ворчиха
12.03.2024 14:46
Зачем вывешивать телефоны если на них никто и никогда не отвечает?
ded
12.03.2024 13:16
обещать - не значит жениться
Гость
12.03.2024 12:10
А почему терминалы не срабатывают с первого раза, порой аж 5-8раза. А в другом автобусе эта же карта (плотёжная) с первого раза пробивает и так же в магазине без проблем? Может водители мутят что-то? Тем самым деньги хотят взять наличными. Сколько раз так попадал, а водитель кричит что карта пустая или не твоя.
Незванная
12.03.2024 12:08
А что все уверены, что терминалы работают без ошибок? Оборотная сторона цифровизации, вот придешь в СФР лет через 15, а там раз и сбой и нет у тебя ни трудового стажа , ни электронной трудовой... Так , что 1000 ₽ бутончики.... А ИП Орлов, на мой взгляд, один из лучших перевозчиков и автобусы, и водители на порядок лучше, чем у других.... Так, что не делайте из мухи слона, проще надо к ситуации относиться
макс
12.03.2024 12:07
я не знаю для чего вообще номера частников в автобусах например 11-тый вечером пропадает невозможно дождаться утром и днем и вечером звонишь перевозчик трубку не берет
Еще комментарии
Рекомендуем