Общество

18.03.2021 16:18

В МУП «Липецкпассажиртранс» взяли кредит для выплаты зарплат коллективу

В МУП «Липецкпассажиртранс» взяли кредит для выплаты зарплат коллективу

Директор муниципального перевозчика сообщил депутатам горсовета о непростой финансовой ситуации на предприятии.

Сегодня на заседании депутатской комиссии по транспорту, дорожному хозяйству и благоустройству Липецкого горсовета депутаты поинтересовались финансовой ситуацией в МУП «Липецкпассажиртранс». Мол, в соцсетях пишут о том, что на предприятии возникли трудности с выплатой заработной платы и с лизинговыми платежами за новую технику

Директор МУПа Сергей Москворецкий сообщил, что с начала года у его предприятия «минус 50 миллионов рублей» за счет лизинговых платежей и убытков от перевозок пассажиров льготных категорий. Но задолженности по зарплате в «Липецкпассажиртрансе», по его словам, нет.

- По зарплате задолженности нет, мы взяли кредит под 5,25%, зарплату закрыли. Есть договоренность с лизинговой компанией, мы определяемся, откуда будем оплачивать лизинговые платежи, - сказал Сергей Москворецкий.

За директора МУПа заступился председатель департамента транспорта мэрии Липецка Евгений Чекрыжов. Чиновник заявил, что по графику ежедневно на городские маршруты должен выходить 151 автобус муниципального перевозчика, и они выходят. График выпуска техники на маршруты «Липецкпассажиртранс» не срывал.

Месяц тому назад, кстати, председатель Счетной палаты Липецка Марина Зиборова заявила о критичном, на ее взгляд, росте в первой половине 2020 года кредиторской задолженности у МУП «Липецкпассажиртранс», составившей на 1 июля 206,6 млн рублей. Главный аудитор Липецка тогда резюмировала, что это «прямой шаг к банкротству». Так, летом прошлого года муниципальный перевозчик был должен контрагентам 89 млн рублей за ГСМ, 22 миллиона - за шины, 21,9 миллиона - за запчасти. Счетная палата отметила, что на момент проверки у предприятия имелись четыре неоплаченных контракта на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) автобусов. На 1 сентября 2020 года были оплачены всего 43,5% от общей сумму лизинговых платежей.

Напомним, что экс-глава Добринского района Сергей Москворецкий возглавил предприятие полгода назад. Тогда на своей странице в Инстаграм новый директор сообщил, что «я и моя новая команда МУП «Липецкий пассажирский транспорт» готовы к амбициозным задачам, которые поставил перед нами губернатор». А глава Липецка Евгения Уваркина выразила уверенность в том, что новый руководитель крупнейшего в регионе перевозчика сможет сделать муниципальное предприятие привлекательным для продажи части его акций некоему «компетентному партнеру».

Комментарии (81)

комментарии обновляются
Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

Вова

20.03.2021 01:02
Кредит это хорошо. Нужно чтобы брали кредиты и ипатеки, сделаем еще доступней лишбы брали.
ответить

Zii

19.03.2021 17:15
Вот так они и банкрот ли с 90 заводы, фабрики, отдавали в руки частникам своим. Всё понятно.
ответить

Я

19.03.2021 15:10
Уже 6 лет я на пенсии, 7 ты' ЖКХ , 3 таблетки, ем просрочку. Хожу в лохмотьях. Так живут все одинокие больные пенсионеры. В 80 Путин дралачивает 6 тысяч, они дожили, значит здоровье неплохое. У них пенсии 25 и более. Ну что делает Путин? Все шиворот навыворот
ответить

Жители

19.03.2021 15:01
Надо сделать всем зарплаты как пенсии и тогда бог разрешит отменить льготы
ответить

В РОССИИ ДВЕ БЕДЫ – НАРОД И ВЛАСТЬ!

19.03.2021 14:47
Причём вторая беда порождена первой, то есть нами самими! Есть очень мудрая поговорка: какой народ, такая и власть! В комментариях к статье все винят только чиновников, но на самом деле значительно в большей степени виноваты мы, народ! Почему? Да потому, что из-за своей лени, трусости, равнодушия мы не способны контролировать власть, не способны спросить с неё, потребовать от неё конкретных результатов работы во всех сферах деятельности. Видимо забыли, что именно народ содержит всех чиновников за счёт своих налогов, но спросить с них не может, не хочет, боится! Всё, что мы можем, это ныть, плакаться и возмущаться в комментариях, не отрывая от диванов свои филейные части. Мы не создали (и не способны создать) эффективные гражданские институты общественного контроля за деятельностью властей! Результат – на лицо! Чего заслужили, то и имеем!
ответить

гость

19.03.2021 13:09
Липчанка, Ща и новый хозяин найдётся. Покроет долг, проезд по ... от 40 и прежние проблемы. * нас ходить пешком двойку-тройку остановок. Летом. Потому, как зимой травмоопасно.
ответить

Липчанка

19.03.2021 12:38
А где же обещания вывести предприятие в ноль, т. е. без убытков
ответить

Было время

19.03.2021 11:45
Эх а когда то в городе проезд был бесплатным...
ответить

#

19.03.2021 10:47
Вот тут пишут опять бездарь у руля, а по моему весьма квалифицированный специалист и четко выполняет поставленные задачи. Только задача в том, чтобы утопить по быстрому.
ответить

Хозяин из Москвы выехал.

19.03.2021 10:38
Только в Липецке стал городской транспорт убыточным. Всякие новшества с этим проездом сожрали весь бюджет городского транспорта. Таму дай, тому тоже дай, зарплату раздутаму штату дай а работяга и потерпеть может так как её не осталось.
ответить
Еще комментарии