Общество
7070
10.09.2019 10:58
39
Улицу Баумана в Липецке сделают в 2020 году, улицу 50 лет НЛМК - в 2021-м
А по улице Папина после того, как с нее уберут ЛЭП, возможно, запустят общественный транспорт.
По словам чиновника, в следующем году липчанам стоит ждать строительства нового автомобильного виадука над железной дорогой в поселке Новая Жизнь («Проект есть, ждем денег»), расширения улицы Баумана - к проезжей части прибавятся по одной дополнительной полосе с каждой стороны, капремонты улиц Минской и Водопьянова, площади Заводской и второго этапа реконструкции проспекта Победы - от автовокзала до площади Победы. Ремонтные работы также ждут улицы Доватора, Папина и проезд Строителей.
- После того, как мы уберем с улицы Папина линии ЛЭП, по ней возможен запуск общественного транспорта, - заявил Николай Воронин.
А вот долгожданная реконструкция дороги по улице 50 лет НЛМК с обустройством дождевой канализации перенесен на 2021 год. Как сказал чиновник, у мэрии до сих пор нет проекта масштабной работы.
Николай Воронин предоставил парламентариям информацию о состоянии ливневой канализации в Липецке. Кто не знал - ее общая протяженность составляет 252 километров 511 метров. В общей сложности на нее посажены 1972 дождеприемника и 2800 смотровых колодцев. С учетом нового дорожного строительства подземная сеть растет, а вот на финансирование ее обслуживания из года в год мэрия выделяет одну и ту же сумму - 10 млн рублей. Понятно, что этого катастрофически мало. Как мало городской дорожной инфраструктуре и самой «ливневки» (по словам Николая Воронина, обеспеченность Липецка этой инженерной системой составляет 50%).
- Для строительства полноценной системы дождевой канализации с очистными сооружениями необходимо более двух миллиардов рублей, - заявил чиновник.
P.S. Летом прошлого года на заседании этой же депутатской комиссии тогда первый вице-мэр Липецка Дмитрий Аверов сообщил депутатам, что мэрия прорабатывает проект запуска трамвайного движения по улице Папина. Мол, вопрос перспективный, но очень капиталоемкий.
Вопрос организации движения пассажирского транспорта по улице Папина, как говорится, с бородой. Его пытаются сдвинуть с места с 2000 года. В 2009 году впервые была рассчитана цена вопроса, которая превысила миллиард рублей. И тема схлопнулась. Однако, по мнению чиновников, проблема не может быть надолго отсрочена: если не организовать движение общественного транспорта по этой улице, то встанет в пробке проспект Победы. Решению вопроса мешали две вещи: наличие на улице Папина опор высоковольтной ЛЭП и слишком близкое расположение к дороге частных домов, что мешает установке остановочных павильонов и обустройству тротуаров. А еще в администрации Липецка хотят видеть на улице Папина ветку скоростного трамвая, соединяющую улицы Меркулова и Терешковой (самый свежий обсчет замены скоростным трамваем традиционного составляет 15-17 млрд рублей!).
0
0
0
0
0
Комментарии (39)