Общество
2659
10.09.2024 16:48
11

Липчанка через суд взыскала с парикмахера 42,6 тысячи рублей за неудачное окрашивание

Клиентку красили 10 часов, но результат ей не понравился.

Недовольная работой парикмахера липчанка обратилась в суд с требованием взыскать с индивидуального предпринимателя стоимость некачественной работы по окрашиванию волос в 16 тысяч рублей, компенсации морального вреда в 20 тысяч рублей, неустойки в 8 160 рублей, штрафа 50%. Также женщина хотела вернуть стоимость средств по уходу за волосами в 2 972 рубля. Об этом сообщает объединенная пресс-служба судебной системы Липецкой области.

В апреле этого года женщина пришла в салон красоты, чтобы из брюнетки превратиться в шатенку: сменить черный цвет волос на однотонный коричневый. Парикмахер-колорист красила её 10 часов и взяла за свои услуги 16 тысяч рублей. Но уже на следующий день липчанка заметила, что волосы окрашены разноцветными пятнами, а ещё они стали сухими и ломкими. Женщина обратилась с претензией к мастеру, потребовав вернуть деньги, но индивидуальный предприниматель ответила отказом.

Тогда клиентка пошла в суд: он удовлетворил требования потребителя, снизив размер компенсации морального вреда до двух тысяч рублей.

В Липецке это уже не первый иск недовольного клиента к парикмахерской. Недавно было рассмотрено гражданское дело по иску клиентки парикмахерской, оставшейся недовольной стрижкой. Липчанка требовала взыскать с индивидуального предпринимателя стоимость стрижки — 350 рублей, компенсацию морального вреда — 50 тысяч рублей, стоимость услуг по наращиванию волос — 34 тысячи рублей и судебные расходы.

В суд женщина пошла спустя почти год после похода к мастеру. Она утверждала, что просила укоротить волосы всего на пять сантиметров, а мастер отрезала около 30 сантиметров. Доказательств того, что услуга была оказана ненадлежащим образом, истица не представила и в удовлетворении иска ей отказали. Суд принял во внимание показания свидетелей: они утверждали, что женщина просила постричь ее покороче, и ушла довольная результатом. Было учтено и то, что претензии у женщины возникли только спустя почти год после посещения парикмахерской.




1
0
1
1
7

Комментарии (11)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Вася
11.09.2024 13:27
Кто знает в каком салоне ?
Не жирно ли?
11.09.2024 10:02
За 10 часов работы-16 тысяч? Надо идти в колористы.
Житель города
11.09.2024 03:07
На Соколе нет нормальной парикмахерской. Все мастера рукожопые а деньги берут немалые.
Гость
11.09.2024 01:19
Всё правильно. Рукожопым мастерам штраф и урок на будущее
Татьяна
10.09.2024 23:36
Сама дома взяла бы да покрасилась и деньги в кармане
Елена
10.09.2024 20:06
Очень дорого сейчас всё берётся, поэтому и хочется по качественнее . молодец что пошла в суд. Это лицо и деньги не малые берут. Парикмахерские вообще уже обнаглели.
Блондинка
10.09.2024 19:29
Надо было просто вернуть черный цвет.Не благодари,парикмахер-колорист!
добрый ээх
10.09.2024 19:11
да ужж липчане совсем охренели реально
q
10.09.2024 18:28
Врачей закон защищает сильнее. Не получилось? Природа виновата.
Лиза
10.09.2024 18:03
Дурной пример заразителен.
Еще комментарии