Общество
2699
10.09.2024 16:48
11
Липчанка через суд взыскала с парикмахера 42,6 тысячи рублей за неудачное окрашивание
Клиентку красили 10 часов, но результат ей не понравился.
В апреле этого года женщина пришла в салон красоты, чтобы из брюнетки превратиться в шатенку: сменить черный цвет волос на однотонный коричневый. Парикмахер-колорист красила её 10 часов и взяла за свои услуги 16 тысяч рублей. Но уже на следующий день липчанка заметила, что волосы окрашены разноцветными пятнами, а ещё они стали сухими и ломкими. Женщина обратилась с претензией к мастеру, потребовав вернуть деньги, но индивидуальный предприниматель ответила отказом.
Тогда клиентка пошла в суд: он удовлетворил требования потребителя, снизив размер компенсации морального вреда до двух тысяч рублей.
В Липецке это уже не первый иск недовольного клиента к парикмахерской. Недавно было рассмотрено гражданское дело по иску клиентки парикмахерской, оставшейся недовольной стрижкой. Липчанка требовала взыскать с индивидуального предпринимателя стоимость стрижки — 350 рублей, компенсацию морального вреда — 50 тысяч рублей, стоимость услуг по наращиванию волос — 34 тысячи рублей и судебные расходы.
В суд женщина пошла спустя почти год после похода к мастеру. Она утверждала, что просила укоротить волосы всего на пять сантиметров, а мастер отрезала около 30 сантиметров. Доказательств того, что услуга была оказана ненадлежащим образом, истица не представила и в удовлетворении иска ей отказали. Суд принял во внимание показания свидетелей: они утверждали, что женщина просила постричь ее покороче, и ушла довольная результатом. Было учтено и то, что претензии у женщины возникли только спустя почти год после посещения парикмахерской.
1
0
1
1
7
Комментарии (11)