Общество
10325
18.02.2022 14:40
45

Мэрия Липецка показала разницу между работой соседних управляющих компаний

Загрузка плеера
Две недели назад администрация Липецка обещала наглядно сравнивать работу управляющих компаний -  тех, что следят за домами и дворами из рук вон плохо, и тех, на которые липчане не жалуются.  Сегодня мэрия пригласила журналистов на первое из таких наглядных сравнений - к дому №21а по улице 9-й микрорайон.

IMG_8885 копия.jpg

Сразу бросился в глаза вычищенный до асфальта тротуар и отсутствие колеи на дороге у подъездов. Старшая по дому Анна Ревтюх рассказала, что до этого у жильцов был печальный опыт по взаимодействию с ГУК «Правобережная». 

IMG_8881 копия.jpg

— Три года судились с компанией. Потом она вообще отказалась от домов в микрорайоне. Назначили конкурс, и по нему домом начала заниматься УК «КИТ». С 2017 года работают. Все чисто, дорожки солью посыпают — никакого песка. А с той по колено в снегу ходили. Я за всем слежу и контролирую. Нареканий нет. Еще бы с провайдерами проблему решить, чтобы они со своими проводами порядок навели, — рассказала Анна Ревтюх.

Рассказ липчанки внимательно слушал учредитель управляющей организации «КИТ» Алексей Клюев. По его словам, такого отношения старшей по дому, которой палец в рот не клади, удалось достигнуть благодаря системной работе.

IMG_8874 копия.jpg

- Были на связи с жильцами, работали в две смены. Для уборки проезжей части выводили тяжелую технику.  В январе у этого дома трактор убирал снег четыре раза. Работали два дворника. Жалобы все равно поступали, так как снега выпало много, но мы старались оперативно решать проблемы. Спасибо коллективу, который выдержал эту нагрузку. Отработали на твердую четверку с минусом, - отметил  Алексей Клюев.

IMG_8895 копия.jpg

А вот у жильцов дома №21 без литеры «а» вопросов к своей управляющей компании «Наш дом — Липецк» много. Во втором подъезде проседает основание входной группы, ее осматривали  комиссии, но воз и ныне там.

IMG_8900 копия.jpg

Как говорят жильцы, все на газовой трубе держится. В подъездах есть проблемы с отоплением. Но и с уборкой снега и наледи не все гладко. 

IMG_8905 копия.jpg

- Сам выхожу чистить, сосед помогает мне. Чистим, чтобы не падать. Как снег выпадет, так и выходим, - рассказывает 72-летний Александр Такмаков.

IMG_8912 копия.jpg

- Я здесь пять дней в неделю, - в корне не согласился с жильцами 61-летний дворник Владимир Шуклов. - В выходные снег выпал — я ничего не говорю. Но я здесь постоянно и уже много лет. 

На уборку снега во дворе дважды жаловалась мать ребенка-инвалида Анна Копылова.

Без имени-1 копия.jpg

— Первый раз я позвонила в ЕДС -  приехал трактор. Потом в управляющую компанию через Госжилинспекцию — во второй раз приехал. Мы вызывали ребенку «скорую», и она забуксовала. Мужчины собирались и выталкивали ее. И на своих машинах застревали, — рассказывает Анна Копылова.

IMG_8890 копия.jpg

Со стороны управляющей компании ответ держала мастер Алла Татаринова. Так совпало, что она работает мастером только четвертый день, а руководитель компании сегодня находится в суде.

IMG_8923 копия.jpg

- Нам понятныо настроение жильцов, им хочется, чтобы все было идеально. Но в таких погодных условиях это не всегда возможно. Мы видим, что дворник на рабочем месте. Женщина с первого этажа даже жалуется, что он слишком рано приходит отбивать лед. Поэтому попросили начинать работу не в шесть утра, а в восемь. За последнее время обращений от жильцов не поступало. Я увидела ситуацию и оставила свой телефон для связи, чтобы мы могли оперативно решать проблемы дома, - сказала Алла Татаринова.

IMG_8887 копия.jpg

Объективности ради начальник отдела эксплуатации коммунального хозяйства городского департамента ЖКХ Евгений Кладов отметил, что дворника у этого дома видят. Но жалобы все Евгений Кладов выслушал. 

Кладов.jpg

- В ситуации с невыполнением управляющей компанией своих обязанностей есть два механизма работы: или жаловаться в жилищную инспекцию, или менять управляющую компанию.  У нас сегодня также возникли вопросы к неубранной контейнерной площадке и выдвинутым на проезжую часть бакам. Это мы также внесем в чек-лист замечаний по двору, - отметил  Евгений Кладов.
0
0
0
0
0

Комментарии (45)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Татьяна
01.03.2022 01:30
Александр, опомнитесь, в других управляшках жители годами ремонт просят, а Кантри у нас внутри каждые 5 лет ремонтирует и снаружи входную группу ежегодно без напоминаний. Они с момента сдачи наш дом обслуживают и всегда адекватно реагируют на все заявки, вы просто не знаете, как другие УК работают, а точнее - не работают. Кантри - одна из лучших УК в городе. Надо не гадости писать в интернете, а делать заявки в УК, если что-то не нравится.
Неавтофанат
25.02.2022 21:35
вопросс, эти провайдеры хрен кого спрашивают! Приходят в подъезд с перфораторами, сверлят каждый раз в новом месте дыры (не отверстия!) в панелях перекрытий. Сейчас опять реклама новых операторов, значит снова будут сверлить. Еще скромный вопрос: ихняя аппаратура питается от сети за счет жильцов? общий счетчик их вместе с ОДН нам считает?
Гоша
25.02.2022 14:38
В каждой УК должен быть достаточный штат дворников ( а не 1 на 10 домов ),и своя компактная * техника ! И ВСЕ !! Но у нас же экономия ! Вот и результаты !
Пенсионер
24.02.2022 19:53
Надзорных органов по ЖКХ в Липецке больше чем достаточно - ГЖИ, Управление ЖКХ ЛО, Департамент ЖКХ Липецка, Роспотребнадзор, Управление потребительского рынка, Администрация города, Администрация области. Но.... они только зарплату получают, а навести порядок в сфере ЖКХ не могу. Забывают, что это мы их труд оплачиваем.
апач
24.02.2022 11:51
В доме 21а депутат живёт, поэтому там КИТ вылизывает вокруг дома. А возле 20а - тоже КИТ, там колея по колено! И находится через дом!!! Дворник ливнёвку прочистил ото льда потому что телевидение приехало, а так бы плавали...
Александр
20.02.2022 15:25
Управляющая Кантри, дом Кривенкова 13 посмотрите как покрасили подъезды,это позор
Житель
20.02.2022 05:27
Не менять управляющую компанию, а отказываться от них. Эти дармоеды только деньги могут грести. В моем доме более 6 лет нет УК, не платим за содержание жилья. И разницы не видим. Выпал снег сами и убрали, потекла крыша сбросились и наняли организацию. Так это в разы меньше, чем платили бы и не выслушиваем о трудностях УК...
Гость
19.02.2022 15:51
Ук Атом тоже хамло,убирают подъезд раз в квартал и то по звонку…
Счастья всем
19.02.2022 15:33
Какой хозяин таком и дом. Какой народ такое и управление!
Чудо женщина
19.02.2022 14:42
У них дом разваливается, вот где надо звонить во все колокола, а она зимой асфальт хочет видеть.
Еще комментарии
Рекомендуем
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить