В России
924
13.03.2023 17:04
Маркетплейсы предложили уравнять в обязанностях с офлайн-магазинами
Российские законы должны уравнять обязанности торговых площадок в интернете и обычных магазинов, которые касаются обеспечения прав потребителей. Это следует из обращения движения «Общественная потребительская инициатива» в Госдуму, сообщают «Известия».
«Мы столкнулись с жалобами на отсутствие у некоторых крупнейших площадок процедуры обмена товара, соответствующей закону. Покупателю предлагают вернуть некачественную вещь, получить за нее деньги, а потом приобрести заново.
Но такая схема, во-первых, отнимает у покупателя время, а во-вторых, работает корректно и справедливо до того момента, как товар подорожает», — рассказал «Известиям» замначальника управления госнадзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Андрей Пучковский.
Как пояснили в пресс-службе Wildberries, собственниками продукции, представленной на маркетплейсе, являются продавцы этих товаров. Поэтому в случае возврата товаров с браком именно они рассматривают, одобряют или отклоняют заявки от покупателей. Там добавили, что в ближайшее время для продавцов «может быть реализован функционал, с помощью которого они смогут самостоятельно определять размер и формат компенсации для покупателя за некачественный товар, а также решать вопросы с обменом».

0

0

0

0

0
Комментарии