Общество
2808
17.11.2021 17:19
4
Липецкое УФАС России признало рекламу лизинговой компании вводящей в заблуждение
На рекламу пожаловался Центробанк.
Комиссией антимонопольного органа было установлено, что использование в рекламе фраз «Сбережения 15% годовых», «Выплаты процентов ежемесячно», «При досрочном расторжении договора процентная ставка составит 2% годовых» создает впечатление о том, что компания выступает на рынке в качестве финансовой организации, которой она не является согласно официальным данным Центрального банка России.
Помимо этого, в содержании рекламного объявления отсутствует информация о предусмотренных договором страховых случаях, в чью пользу застрахованы сбережения (кто является «инвестором») и какова страховая премия.
- Данная информация вводит потребителей в заблуждение и воспринимается ими как аналогия системы страхования вкладов, участниками которой могут быть только поднадзорные Банку России кредитные организации, - отметили в Липецком УФАС России.
Комиссия Липецкого УФАС признала рекламу ненадлежащей и выдала обществу предписание об устранении нарушения закона о рекламе.
0
0
0
0
0
Комментарии (4)