Общество
110414
08.06.2020 09:07
273
Что делать, если выплата на ребенка одобрена, но деньги не пришли?
В отделение Пенсионного фонда РФ по Липецкой области рассказали, как действовать в таких случаях.
«Если деньги так и не поступили на банковский счет, указанный в заявлении, значит допущена ошибка в реквизитах банковского счета заявителя. Их нужно уточнить. Новое заявление на Госуслугах на ежемесячную или единовременную выплаты подавать не нужно!», - сообщили в отделении Пенсионного фонда РФ по Липецкой области.
Заявление на единовременную выплату рассматривается в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в пределах трех рабочих дней. Если по истечении этого срока с момента подачи заявления семья не получила средства, необходимо направить реквизиты банковского счета с указанием фамилии, имя и отчества, СНИЛС заявителя по электронному адресу centr@058.pfr.ru или лично подать данную информацию в клиентскую службу ПФР.
«Обращаем внимание, что расчетный счет должен принадлежать заявителю: транзитный счет, номинальный счет, ссудный счет, кредитный счет, счет Яндекс.Кошелька, Киви кошелька, номер банковской карты – указывать нельзя!
Предоставленная информация будет обрабатываться оперативно и в приоритетном порядке, чтобы выплата семье поступила в ближайшее время», - добавили в ПФР.
Кроме того сотрудники отделения могут связаться с заявителями, которые совершили ошибки в реквизитах банковского счета, по телефону.

0

0

1

0

0
Комментарии (273)