Общество
3122
04.03.2024 16:47
36

«Мусор в голове — мусор в унитазе»: липчанам напомнят об этом в коммунальных платежках

По вине жильцов многоквартирных домов «РВК-Липецк» никак не может войти в график выполнения заявок по прочистке канализации в день их получения.

Вот уже более месяца глава Липецка на своем оперативном совещании заслушивает отчеты руководителей компании «РВК-Липецк» о проблемах с исполнением заявок на прочистку канализации многоквартирных домов.

Проблемы у компании начались во время январских отключений тепла и горячей воды: жильцы многоэтажек сливали в канализацию холодную воду, которая замерзала трубах неутепленных подвалов. Пик засоров пришелся на середину января, когда 50 тысяч жителей Липецка остались после аварии на сетях «Квадры» без отопления на два-три дня, а некоторые дома — на неделю и больше. В итоге в первый месяц года случаев засоров канализации в Липецке было на 540 больше, чем в январе 2023-го. В январе ЕДС приняла 3 545 жалоб на эту проблему и на залитые нечистотами подвалы, из которых «РВК-Липецк» устранил лишь 1 662 засора.

36e23a02-2b0e-4ca8-b269-65a1202bfc75.jpg

Если в обычное время «РВК-Липецк» устраняло до 15-20 засоров в сутки, то в январе-феврале компания получала до 50 аварийных заявок. Чтобы максимально ускорить их выполнение, организация к своим четырем аварийным бригадам, оснащенным илососом и тремя очистными машинами «Крот», наняла две подрядные организации.

Сегодня и.о. председателя городского департамента ЖКХ Алексей Жидков сообщил, что ситуация с засорами постепенно сходит на нет. И что на прошлой неделе в ЕДС зарегистрированы 75 жалоб горожан на эту проблему. 39 заявок по 28 домам «РВК-Липецк» выполнило вовремя, исполнение еще 30 находятся на проверке ЕДС, а шесть еще не исполнены.

— На следующем оперативном совещании хочу видеть максимальное, среднее и минимальное время устранения заявок, — обратилась Евгения Уваркина к заместителю генерального директора ООО «РВК-Липецк» Александру Шачневу.

1e595d6f-e742-4862-b993-8a82d6922f71.jpg

Глава Липецка с похвалой отозвалась на желание руководства «РВК-Липецк» размещать информацию о причинах засоров канализации на платежках этой компании.

— Это хорошо. Нужно, чтобы людям было наглядно, чего нельзя выбрасывать в канализацию, — сказала мэр.

00234a19-e8c2-4ebe-af59-4a872a80491b.jpg

Такая информация, под названием «Мусор в голове — мусор в унитазе», появится уже на апрельских платежках «РВК-Липецк».

Евгения Уваркина обратилась к заместителю председателя департамента развития территории мэрии Алексею Тихомирову с просьбой включить в чек-лист по проверке управляющих компаний наличие информации в подъездах о номере мобильного телефона директора УК, номера телефона аварийки «управляшки», номера телефона ЕДС и QR-кода единой федеральной централизованной информационной системы ГИС ЖКХ. Пресс-служба мэрии получила задачу создать единый городской стандарт такой справочной информации, которая должна появится в каждом подъезде многоквартирного дома.

— В апреле мы проведем тотальную проверку всех управляющих компаний на наличие этой информации, — сказала глава Липецка.
6
0
0
6
14

Комментарии (36)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Народ не тот
04.03.2024 16:53
Людей нанять не пробовали? Ой, им же платить надо.
////гость\\\\
04.03.2024 17:02
а так вон оно что, так может быть по вине жильцов многоэтажек и дворы не чищены, и тротуары песком не посыпаны и прочее, оказывается вот кто виноват. а мы то всю голову сломали.
Запретить
04.03.2024 17:04
Выпуск прокладок и салфеток.
Житель
04.03.2024 17:12
Мусор в голове -это нечищенные неделями дворы, дороги и другие места общего пользования, дыры на недавно заасфальтрованной дороге, раскопки труб 24/7, порывы теплотрасс, сотни и тысячи аварийных деревьев по всему городу, бродячие агрессивные собаки и т.д. и т.п.
Гость
04.03.2024 19:29
Вы правы на все 100 процентов
Житель Липецка
04.03.2024 17:17
"во время январских отключений тепла и горячей воды: жильцы многоэтажек сливали в канализацию холодную воду, которая замерзала трубах не утепленных подвалов " . Это как понимать? В виду отсутствии халявного тепла, мы не виноваты?
Шаман
04.03.2024 17:22
...жильцы многоэтажек сливали в канализацию холодную воду, которая замерзала трубах неутепленных подвалов... Вот ведь паршивцы эти жильцы! Вон сколько кустов в округе....
наталья
04.03.2024 17:22
эта зима ну просто не везение оказывается не руководство виновато а жильцы во всем виноваты толь ко этой зимой засоряют а прошлые зимы выходит не засоряли выходит этой зимой жильцы безобразничают руководители надо работать а не на жильцов сваливать свою безответственность
Ну
04.03.2024 17:25
Вечные проблемы на Руси-дураки и дороги.
Ветеран
04.03.2024 17:34
Ну, опять все сначала, она сказала, а кто ее послушает? Управляшки как были неуправляемые, так и останутся. Пока власть не употребит, толку не будет.
Гость.
04.03.2024 17:48
Вопервых надо меньше затрагивать районы своими небоскрёбами на сети которые не предназначены для такого количества слива. Во вторых если застраиваете то будет добры их промывать, от некоторых колой в городе вонь без противогаз не возможно ходить по улицам. Трубы уже засалегые и проход у них минимальный стал. Или надо менять на более большой деаметр труб слива.
Еще комментарии
Рекомендуем