Общество
4283
24.08.2025 08:43
110

Ночь снова выдалась тревожной

Красный уровень в некоторых районах и желтый по области отменили только утром

Введение и смена уровней тревог с желтого на красный и их отмена происходили весь субботний день и вечер. В 23.06 экстренные службы снова вводили желтый уровень опасности для всей Липецкой области и в 23.18 красный с угрозой атаки БПЛА для Ельца, Елецкого, Долгоруковского, Измалковского и Становлянского районов.

Отмена всех уровней последовала сегодня в седьмом часу утра.
2
1
17
3
7

Комментарии (110)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
YOTA
24.08.2025 09:47
Данный оператор возобновил доступ в интернет только в половине 10-го утра. А как у других операторов, мнением поделитесь?
Ростелеком
24.08.2025 09:51
Пока глухо. И перерасчёт не хотят делать.
Ответ
24.08.2025 10:41
Пока глухо. И перерасчёт не хотят делать. Перерасчёт никто не обязан делать. Отключение не по вине оператора.
Только
24.08.2025 10:58
Перерасчёт никто не обязан делать. Отключение не по вине оператора. Оператор взымает полную плату и оказывает услуги ненадлежащего качества. А по чьей вине это не проблема абонентов
Юрист
24.08.2025 11:26
Оператор взымает полную плату и оказывает услуги ненадлежащего качества. А по чьей вине это не проблема абонентов Оператор не принимает решение об отключении мобильного интернета. Вы можете обратиться в суд на оператора.. Но все расходы издержек оплатите вы, потому что заранее я но, что процесс проиграете. А издержки немалые.
Перерасчет
24.08.2025 12:31
Оператор не принимает решение об отключении мобильного интернета. Вы можете обратиться в суд на оператора.. Но все расходы издержек оплатите вы, потому что заранее я но, что процесс проиграете. А издержки немалые. Так и абонент не виноват в отключении. Почему тогда он должен платить за неоказанную услугу?
Елена
24.08.2025 09:59
Теле2 также((
МТС
24.08.2025 10:40
Тоже в половине 10-го. Но уточняю: решение принимает не оператор.
Гостья
24.08.2025 10:34
И не один бпла по сводкам не долетел до Липецкой области, это конечно хорошо, но зачем столько раз включать серену?
контингент
24.08.2025 10:43
чтоб потом не говорили, почему не включали
Всё верно
24.08.2025 11:29
чтоб потом не говорили, почему не включали Это такой порядок. И это максимально правильно. "Предупреждён- значит, вооружён"
Йоте
24.08.2025 10:37
МТС пораньше, все остальные ближе к 10ти насколько щас с сотрудниками общался...
Оператор
24.08.2025 10:41
Решение об отключении/ включении мобильного интернета принимается специальной службой.
Перерасчет
24.08.2025 10:51
Так огласите ее название.
Оператор
24.08.2025 11:21
Так огласите ее название. Это военная структура от МО. Никто перерасчёт делать не будет. Используйте wi-fi.
Оператору
24.08.2025 11:30
Это военная структура от МО. Никто перерасчёт делать не будет. Используйте wi-fi. Вы за всех не говорите. YOTA делает!
Да и пусть
24.08.2025 11:55
Вы за всех не говорите. YOTA делает! Её проблемы, пусть делает. Это не особо оператор-то. Скоро закроется.
Это
24.08.2025 12:44
Её проблемы, пусть делает. Это не особо оператор-то. Скоро закроется. Виртуальный оператор — дочерняя компания Мегафона.
Перерасчет
24.08.2025 13:06
Это военная структура от МО. Никто перерасчёт делать не будет. Используйте wi-fi. От Ростелекома и Т2 удалось добиться 100 и 50 процентов возврата. Они знают, что абоненты правы, но возвращать деньги, конечно, не хочется.
Ха
24.08.2025 14:10
От Ростелекома и Т2 удалось добиться 100 и 50 процентов возврата. Они знают, что абоненты правы, но возвращать деньги, конечно, не хочется. Скоро перестанут. Они пока не в курсе, на что можно ссылаться, видимо юристы в летних отпусках
Стерх
24.08.2025 11:24
Так огласите ее название. Военные в лице Министерства Обороны
Перерасчет
24.08.2025 10:59
И потребуйте деньги на перерасчет. А своих потребителей не надо обижать счетами за отсутствующие услуги.
Мизантроп
24.08.2025 10:45
отключить его навсегда! бездельникам, только цельный день им тыкать в смартфон, помогли бы родственникам по хозяйству, растут трутни, делать ничего не могут. как жить то будут...
Написал
24.08.2025 10:56
А сам в жизни никому не помог и палец о палец не ударил.
Перерасчет
24.08.2025 10:57
А Вы откуда натыкали данное сообщение?
Гость
24.08.2025 11:15
А Вы откуда натыкали данное сообщение? На бересте нацарапал)!
Ответ
24.08.2025 11:23
А Вы откуда натыкали данное сообщение? Через вай-фай. Зачем мобильный ночью? Для самокатчиков?
Перерасчет
24.08.2025 11:28
Через вай-фай. Зачем мобильный ночью? Для самокатчиков? Так его и днем не было. Ни платежи, ни заказы не сделать.
Мизантроп
24.08.2025 11:40
А Вы откуда натыкали данное сообщение? на компьютере только!
народ
24.08.2025 11:42
правильно, теряют рассудок некоторые от залипапания в смартфоны
Елена
24.08.2025 10:56
Значит переходим на проводной. А по телефону и пяти гигов хватит. Чё вас кормить. Интернета нет - надо пересчитывать. По семьсот рублей за воздух, совсем неплохо.
Разумно
24.08.2025 11:21
Просто перейдите не на безлимит, а на 5Гб.
Савелий
24.08.2025 11:45
Дорого проводной для села.
в области
24.08.2025 14:38
Дорого проводной для села. как раз есть телефония по медным проводам, и очень отлично! это не ваши цифровые
Савелий
24.08.2025 11:04
Интересно, когда все это закончится?
Савелию
24.08.2025 11:26
Гораздо интереснее, что начнётся после того, как "всё это" закончится. Но заранее это лучше бы не узнавать.
небось
24.08.2025 11:39
Гораздо интереснее, что начнётся после того, как "всё это" закончится. Но заранее это лучше бы не узнавать. не закончится
Гость
24.08.2025 19:39
Как жизнь закончится,так все неприятности и закончатся . Только суд Божий останется.
Реалии
24.08.2025 11:24
Надо спокойно принимать реалии нынешнего времени. Какие перерасчеты? За то, чтобы тебе на голову бпла прилетел, а потом твоей семье ещё за что-то компенсация выплачивать? Голову включайте иногда.
Перерасчет
24.08.2025 11:32
Насчет головы точно. Кто Вам сказал, что БПЛА ориентируются по вышкам мобильного интернета? Включите голову и подумайте, зачем отключают мобильный интернет, когда нет воздушной опасности в данном населенном пункте?
Реалии +три уровня)
24.08.2025 11:39
Насчет головы точно. Кто Вам сказал, что БПЛА ориентируются по вышкам мобильного интернета? Включите голову и подумайте, зачем отключают мобильный интернет, когда нет воздушной опасности в данном населенном пункте? Не все, но значительная часть ориентируется по вышкам. Интернет отключают, когда есть непосредственная опасность, начиная с "жёлтого" уровня. Для информации, существует ещё и "зелёный", но он не для гражданских.
Перерасчет.
24.08.2025 11:50
Не все, но значительная часть ориентируется по вышкам. Интернет отключают, когда есть непосредственная опасность, начиная с "жёлтого" уровня. Для информации, существует ещё и "зелёный", но он не для гражданских. Интернет отключен очень часто и при отсутствии красного и желтого уровня.
Реалии +3 уровня
24.08.2025 14:05
Интернет отключен очень часто и при отсутствии красного и желтого уровня. Уровней на самом деле три. И компетентные службы принимают решение. Вы не можете на это повлиять. Да и не должны.
Перерасчет
24.08.2025 14:32
Уровней на самом деле три. И компетентные службы принимают решение. Вы не можете на это повлиять. Да и не должны. Да, не можем и не должны. Но если бы людям грамотно и честно объяснили, зачем это нужно, то подобных вопросов было бы меньше. А также, для чего регулярно отключают мобильный интернет в ряде регионов далеко за Уралом.
Психологиня
24.08.2025 11:38
Рекомендую всем работать над улучшением своего параметра "фрустрационная толерантность".
Сергей Б
24.08.2025 11:53
Рекомендую всем работать над улучшением своего параметра "фрустрационная толерантность". Вот именно. А то все какие-то неженки стали беспомощные, слабенькие.
Мила
24.08.2025 12:27
Вот именно. А то все какие-то неженки стали беспомощные, слабенькие. А почему мы, эти самые ' многие', такие нервные? Мир нам не мешал. Того, что нельзя называть, мы не хотели и не просили нас в это втягивать. Тревожность практически не поддается контролю.
Сергей Б
24.08.2025 14:04
А почему мы, эти самые ' многие', такие нервные? Мир нам не мешал. Того, что нельзя называть, мы не хотели и не просили нас в это втягивать. Тревожность практически не поддается контролю. Так терпите. Ли хотите просто в шоколаде, ничем не обязанной, хотите прожить?
Разумно
24.08.2025 11:41
Отключают разумно и сбивают gps-навигацию тоже разумно. Отключение напрямую связано с невозможностью правильного gps-ориентирования. У меня часто моё месторасположение указывается километрах в пяти от фактического.
Житель
24.08.2025 16:32
Ерунда. Технически нет обоснований, почитайте, что инженеры говорят, а не по телеку вам вещают.
Юрист
24.08.2025 11:28
Все недовольные могут подать иски на оператора. Но знайте, что суд вы проиграете, а все судебные издержки лягут на вас. Оператор не отвечает за форм-мажор (это прописано в договоре), более того, решение об отключении, ении принимает не оператор. Подавайте в суд и... проигрывайте )))
Перерасчет
24.08.2025 11:47
Как раз при форс-мажорах ( погодные условия, повреждения при строительных работах, поломка третьими лицами) оператор делает перерасчтет потребителю. И уже его дело, требовать ли издержки с этих третьих лиц или нет.
Юрист
24.08.2025 14:02
Как раз при форс-мажорах ( погодные условия, повреждения при строительных работах, поломка третьими лицами) оператор делает перерасчтет потребителю. И уже его дело, требовать ли издержки с этих третьих лиц или нет. Пробуйте. Но я Вам скажу, что отключают его структуры, которые даже не явятся на суд ни по Вашему иску, ни по иску оператора. Но дело будет решено в пользу этих структур.. Уже давно это действует. И это логически и объективно правильно.
Перерасчет
24.08.2025 14:25
Пробуйте. Но я Вам скажу, что отключают его структуры, которые даже не явятся на суд ни по Вашему иску, ни по иску оператора. Но дело будет решено в пользу этих структур.. Уже давно это действует. И это логически и объективно правильно. Логически правильно платить потребителю за решения других структур? И еще объективно? Вы странный юрист.
Юрист
24.08.2025 14:49
Логически правильно платить потребителю за решения других структур? И еще объективно? Вы странный юрист. Я разъяснил выше. Последствия, возникающие в результате боевые действия исключают обязанность исполнителя на перерасчёт. Точка.
Павел
24.08.2025 14:26
Как раз при форс-мажорах ( погодные условия, повреждения при строительных работах, поломка третьими лицами) оператор делает перерасчтет потребителю. И уже его дело, требовать ли издержки с этих третьих лиц или нет. Боевые действия подразумевают обстоятельства непреодолимой силы, поэтому ПЕРЕРАСЧЁТ ИСКЛЮЧЁН
Колхозный панк
25.08.2025 10:17
Вся суть нашей судебной системы...
Фунтик
24.08.2025 12:56
А причём тут оператор??? Интернет есть, просто его заглушила другая компания
Перерасчет
24.08.2025 13:24
А при чем здесь потребитель услуг? Вы готовы оплачивать отсутствующие товары в магазине, не важно, по какой причине их нет?
Так Вам говорят
24.08.2025 13:58
А при чем здесь потребитель услуг? Вы готовы оплачивать отсутствующие товары в магазине, не важно, по какой причине их нет? Подавайте в суд, если что-то не устраивает. Удачи. Всё здесь в порядке.
Перерасчет
24.08.2025 14:23
Подавайте в суд, если что-то не устраивает. Удачи. Всё здесь в порядке. Вы от лица оператора с нами здесь общаетесь? Или от лица власти?
Так Вам говорят
24.08.2025 14:51
Вы от лица оператора с нами здесь общаетесь? Или от лица власти? Нет, ни к операторам, ни к власти ч отношения не имею. Но все спорные вопросы решаются через суд. Так ведь? Вот и обращайтесь, это не запрещено.
Перерасчет
24.08.2025 16:32
Нет, ни к операторам, ни к власти ч отношения не имею. Но все спорные вопросы решаются через суд. Так ведь? Вот и обращайтесь, это не запрещено. До суда есть защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Роскомнадзор.
Ну нет
24.08.2025 17:13
До суда есть защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Роскомнадзор. Это не подходит под нарушение прав потребителей. Вы имеете право расторгнуть договор в одностороннем порядке. Так Вам посоветует суд. И так Вам будет выгоднее.
Еще комментарии
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить