«Билайн» презентовал в Черноземье новую стратегию «Просто. Удобно. Для тебя»
Компания «Билайн» подвела итоги развития сети в Черноземье в 2013 году и рассказала о планах на будущее.
В 2013 году «Билайн» сделал мощный рывок в развитии сети 3G. В прошедшем 2013 году благодаря массированной стройке объём сети вырос сразу на 59%. По словам регионального директора Центрального региона ОАО «ВымпелКом» Юрия Смагаринского, реальная скорость передачи данных в сети сегодня составляет 6-8 Мбит/с, максимальная — 20 Мбит/с, а в планах компании в ближайшее время передавать данные в своей сети со скоростью до 42 Мбит/с. Кроме того, в этом году связь четвёртого поколения LTE (4G) появится также в Центрального регионе.
LTE — это технология будущего, которая позволяет сделать мобильный интернет быстрее, удобнее и интереснее для абонентов. Особенно беспроводной интернет сейчас востребован там, где нет возможности провести домашний интернет.
«Развитие сетей 2G и 3G в Центральном регионе в целом и в Липецке в том числе, будет идти по пути повышения плотности покрытия. Многие абоненты продолжают пользоваться простыми и недорогими телефонами, которые не поддерживают современные технологии, поэтому строительство 2G-3G сетей по-прежнему остается актуальным», - комментирует Юрий Смагаринский.
Еще одним важным направлением в улучшении сервиса «Билайн» в 2013 году стало открытие большого количества офисов «Билайн» и запуск новой системы подхода к обслуживанию клиентов в офисах. Персонал теперь стали мотивировать не показателями продаж, а симпатиями со стороны клиентов — после выхода из офиса абоненту предлагают оценить качество обслуживания и ответить на вопрос, готов ли он рекомендовать оператора своим друзьям.
Еще один важный и крайне актуальный аспект направления работы Компании «Билайн» - борьба со спамом. Теперь для отписки от нежелательных SMS, приходящих с буквенно-цифровых номеров, достаточно отправить на номер 1888 бесплатное SMS с указанием адреса отправителя. По бесплатному номеру 0858 можно подключить услугу «Черно-белые списки», которая позволяет ограничивать получение нежелательных sms-собщений с коротких номеров контент-провайдеров и отправку sms-собщений на короткие номера. Стоит отметить, что на детских тарифных планах оператор активировал запрет на услуги контент-провайдеров с 25 декабря 2013 года. «Билайн» заботится о безопасности своих абонентов, и от слов давно перешел к делу.
Чтобы исключить случайное подключение той или иной платной услуги, «Билайн» ещё раз переспросит абонентов от своего имени о правильности решения, и при получении положительного ответа пришлёт чек через SMS. Но поскольку абоненты часто забывают о том, что подписаны на те, или иные сервисы, каждый месяц оператор будет напоминать о том, что подключена та или иная услуга.
В рамках новой стратегии все абоненты «Билайн» при заказе детализации счёта (путем обращения в офис или через «Личный кабинет») получают понятный и легко читаемый документ, в котором есть вся информация, сколько и за что было списано со счета. А ещё одна инновация, которая была введена буквально на днях, — обратный звонок от оператора абонентской службы. Первые дни работы сервиса уже показали высокий спрос на услугу и 86% успешных перезвонов.
В декабре прошлого года вступил в силу закон, позволяющий абоненту сотовой связи сохранить за собой номер телефона при смене мобильного оператора. «Билайн» уже принимает первых абонентов и предлагает выгодные тарифы и качественное обслуживание.




