Общество
8416
05.07.2023 10:37
51

В Липецк прибыли первые новые трамваи: для всей партии потребуется около ста водителей

Сейчас в штате предприятия электротранспорта 62 вагоновожатых.

Накануне в Липецк привезли два первых трамвая из 46, которые будут поставлены в город по концессионному соглашению.

Новые вагоны выгодно отличаются от старичков, которые уже выработали все ресурсы, но продолжают возить горожан. Произведенные на Усть-Катавском вагоностроительном заводе трамваи низкопольные, оборудованы кондиционерами, электронными табло, USB-зарядками, Wi- Fi, светодиодной подсветкой салона и дверями с функцией антизажима. Производитель заложил автономный ход до трех километров, на случай, если трамвайная линия окажется обесточена. Срок службы новых вагонов — не менее 30 лет. Расцветку трамваев выбирал градостроительный Совет мэрии.

— Бирюзово-зеленый оттенок, я думаю, может ассоциироваться с зеленью, с липой, а серый оттенок может ассоциироваться со стальным цветом, — считает заместитель председателя городского департамента транспорта Александр Лукинов.

Новые трамваи могут выйти на линии уже в этом году.

— Если концессионер будет поддерживать темпы работ, то к концу года до шести машин мы сможем увидеть на участке маршрута № 2: от депо до кольца 21 микрорайона, — говорит Александр Лукинов.

Для 46 новых трамваев потребуется около 100 вагоновожатых. Сейчас в штате МУП «Городской электротранспорт» 62 водителя, а на линию выходят 26 вагонов (всего на предприятии 52 трамвая). Предприятие уже распространяет объявления о наборе сотрудников, в том числе и водителей.Средняя зарплата водителя трамвая на предприятии — 36 тысяч рублей. Возможно, водителям новых трамваев предложат больше.

Уже сегодня на предприятии ждут инструкторов Усть-Катавского завода, которые расскажут водителям и слесарям о тонкостях обслуживания новых вагонов.



Новые вагоны, до конца года в Липецк привезут 26 трамваев, будут ездить только по новым путям. Часть старых — останется в парке МУПа, они будут ездить, соответственно, по старым путям. Предприятие оставит около 20 старых вагонов, остальные разберут на запчасти.


0
0
0
3
0

Комментарии (51)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Наталия
24.10.2023 21:36
Житель, так написано же, что новые - по новым путям, старые - по старым.
Татьяна
07.08.2023 14:11
В спб уже давно такие, я рада что наш город стал развиваться и делать для людей удобство хоть в чем то! Главное что б люди этого не заср*ли
Школьник
09.07.2023 16:36
Клим Чугункин, учиться в школе надо было грамотности!
Житель
08.07.2023 07:55
Это ж какой спец придумал такое! новые вагоны - низкопольники, это хорошо. но они по старым путям, из-за их состояния просто не пройдут! Значит, в конце желтых линий пересадка на старые вагоны!? Конгениально для работников Стана 2000 и ДП-6! Ура товарищи менагеры!
Бывший когда-то
06.07.2023 15:11
Из 62-х работающих вагоновожатых 61– пенсионер! Где сейчас учат на водителей трамваев, а??? И кто на * ? Придется бывшим "автобусникам" проходить ускоренные курсы без отрыва от производства:)
Ч
06.07.2023 08:29
" тема для размышления " , спасибо ! А как понимать смысл : " какой креатив на улицах города предлагал девелопер в марте. " ? Это я выделил из очерёдного поста .Всё меньше и меньше я понимаю русский язык на аглицкой " прокладке " .
Садовод
05.07.2023 22:56
Теперь дело за СИНИЧКАми из Жёлтых песков до пл Мира
старая сказка
05.07.2023 21:47
на новый лад
Озеленение
05.07.2023 21:42
взяли зелёные, сажайте липы и чем больше тем лучше
тема для размышления
05.07.2023 18:45
Ч, это означает- взяли в кредит , по заоблачным процентам.
Еще комментарии