Общество
10643
18.01.2022 16:02
47

Поведением водителя и двойной оплатой проезда в маршрутке займутся уже сегодня вечером

Липчанка пожаловалась на инцидент в автобусе, произошедший утром 18 января.

Липчанка Светлана Логачева пожаловалась в социальных сетях на водителя маршрута №323, который заставил ее дважды оплатить проезд.

- Сегодня по дороге на работу со мной произошёл неприятный случай. Водитель 323 маршрута номер автобуса 205 нагрубил и заставил дважды оплатить проезд. На просьбу вернуть деньги сказал «звоните и жалуйтесь». Этот водитель всегда грубит пассажирам, я неоднократно это видела, вот и сегодня помимо меня нагрубил ещё и другим людям,  - жалуется липчанка.

За комментарием мы обратились в пресс-службу администрации Липецка.

- По версии водителя маршрута №323, конфликт с пассажиркой произошел из-за терминала оплаты проезда. Как он пояснил, в кабине установлен стационарный аппарат, на котором печатаются чеки и пробиваются билеты за наличные средства. А для удобства пассажиров в салон автобуса выведен специальный ридер – к нему прикладывают банковские карты для оплаты. Однако женщина, зашедшая в салон автобуса, якобы, пыталась оплатить проезд именно через терминал в кабине. Водитель же настаивал на оплате проезда через работающий терминал в салоне автобуса, - сообщили в пресс-службе ведомства

По данному факту уже сегодня вечером, по возвращении автобуса на предприятие, будет проведена проверка, в том числе изучена запись камеры наблюдения. Если факт грубого отношения или иного нарушения со стороны водителя подтвердится, к нему применят меры дисциплинарного взыскания. Что же касается денег, то по результатам проверки липчанка может обратиться с заявлением на возврат.

В мэрии напомнили, что о фактах нарушений в сфере городских пассажирских перевозок можно сообщить в департамент транспорта – через сайт http://deptrans48.ru/reception/ или инстаграм-аккаунт @deptrans_lip. В жалобе обязательно нужно указать госномер автобуса, время и место посадки, направление движения.
0
0
0
0
0

Комментарии (47)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
хотели как лучше
18.01.2022 16:15
а получилось как всегда
обманутый пользователь старых трансп.карт
18.01.2022 16:19
Земляки, плата за проезд поступает в ООО "Расчетные решения". Через годик-другой как на ваших новых транспортных картах будет в сумме больше 100 миллионов рублей, эта контора точно обанкротится и вас кинут как со старыми транспортными картами
Пока будет ездить писать заявление
18.01.2022 16:20
Прокатает еще 200р,слава ВВП
Парапсихолог
18.01.2022 16:22
Она хотела..., водитель требовал..., а где двойная оплата?
Васятка
18.01.2022 16:29
В голове твоей дыра, протекает крыша. Вот туда бы три шара, а ты в член мне пишешь...
Ванья
18.01.2022 16:33
Всегда хотим что-бы как в Европе, а получается все как в ж..пе. Что с нами не так ?
Денис
18.01.2022 16:34
Да ничего ему не будет, пальцем по грозят и всё, также как тому, который по встречке ехал.
А
18.01.2022 16:44
На скрине не видно в какой период совершено списание денежных средств.
а че
18.01.2022 16:46
хотели как лучше, Так капитализм же.
этой, которая жалуется
18.01.2022 17:05
тетка явно скандалистка, так раздуть из мухи слона... Неприятно, да, но прям новость дня. Время стукачей, эх...
Еще комментарии