Общество
04.12.2020 09:19
Липчане могут пожаловаться на медлительную «Скорую» онлайн
Жалобы принимают на сервисе «Государственные услуги».
Сообщить о проблеме с вызовом скорой медицинской помощи, дозвоном в медучреждение или на «горячую линию» по COVID-19 липчане могут через сервис
«Государственные услуги». Пожаловаться на перечисленные проблемы может любой авторизованный в системе пользователь.
Обращения будут автоматически отравлены в региональное управление здравоохранения. Срок ответа на обращение не указан. После получения ответа можно оценить, качество решения проблемы.
- Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа просим вас оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, поставьте, пожалуйста, низкую оценку, и мы проверим работу ведомства, - указано в сообщении сервиса.
Обращения будут автоматически отравлены в региональное управление здравоохранения. Срок ответа на обращение не указан. После получения ответа можно оценить, качество решения проблемы.
- Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа просим вас оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, поставьте, пожалуйста, низкую оценку, и мы проверим работу ведомства, - указано в сообщении сервиса.
Алексей
Шахтер
Гость
Пенсионер
Зашибись!
Хны
Липчанка
Давно пара
?
офигели?