Общество
3476
02.06.2020 16:51
6

«Ни одного запроса от потенциальных участников аукционов на разъяснение документации не поступило»

В ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» прокомментировали претензии частных перевозчиков по организации торгов на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по садоводческим, пригородным и внутриобластным маршрутам.

Вчера в публикации «Перевозчики оспорили восемь проведенных ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» аукционов» GOROD48 предоставил слово частным перевозчикам, заявившим, что организатор торгов создал преференции одному их участнику - АО «Липецкие автобусные линии».

Сразу же после торгов в УФАС по Липецкой области обратились несколько недовольных их итогами перевозчиков. Они сообщили, что в ОКУ сформировали лоты таким образом, что в лоты попали сразу все типы перевозок, под которые используются автобусы разной вместимости. Представители бизнеса заявили, что сделано это было специально, так как ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» возглавляет Александр Выголовский, который до весны этого года работал ЛАЛе сначала гендиректором, а потом советником. По мнению перевозчиков, ОАО «ЛАЛ», выиграв почти все лоты, стал региональным монополистом. Понятно, что предприятию не хватит возможностей обеспечить собственным транспортом всю сеть садоводческих, пригородных и внутриобластных маршрутов, поэтому «ЛАЛ» привлечет на субподряд частных перевозчиков на пока непонятных для них условиях.

GOROD48 обратился за комментариями в областное управление дорог и транспорта, но нам ответили, что до окончания всех процедур в УФАС по Липецкой области Александр Выголовский не желает общаться со СМИ. Но уже сегодня мы получили ответ пресс-службы ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области»:

«Организатором и заказчиком работ на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом является ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области», которое выступает в интересах всех жителей региона. При формировании лотов, в первую очередь учитывались интересы граждан, у которых должны быть гарантии того, что они беспрепятственно смогут добраться до места назначения.

Извещение и документация на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам были размещены 29 апреля. Срок подачи заявок истекал в 9.00 8 мая. Таким образом, у всех потенциальных участников аукционов в распоряжении было восемь дней. В соответствии с ч.2 ст.63 44-ФЗ «заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе», а это означает, что законом о контрактной системе не предусмотрено исключений для выходных и праздничных дней. Таким образом, заказчик не нарушил закон и создал одинаковые условия для всех хозяйствующих субъектов.
Итоги торгов говорят о том, что принцип конкурентности был соблюден.

Тем не менее, в УФАС Липецкой области поступило 8 жалоб от 4 перевозчиков, чьи заявки были отклонены аукционной комиссией заказчика, как не соответствующие требованиям законодательства о контрактной системе. Комиссией УФАС вынесено решение о признании 7 жалоб необоснованными, 1 - обоснованной.

Следует отметить, что ни одного запроса от потенциальных участников аукционов на разъяснение положений документации об аукционе не поступило. А это говорит о том, что участники, подавая заявки на торги, согласились с условиями, изложенными в соответствующей документации об аукционе, приняли их для себя и посчитали экономически выгодными. Более того, большинство перевозчиков приняли участие в торгах, по многим из которых падение цены в ходе торгов достигало более 25% (а в ряде случаев и 90%) от начальной (максимальной цены) контракта, а значит такие аукционы представляли интерес как по маршрутной сети, так и в экономическом плане».
0
0
0
0
0

Комментарии (6)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
липчанин
03.06.2020 09:47
В большинстве проигравшие частные перевозчики за душой ничего не имеют. Ни материальной и ремонтной базы, ни обслуживающего персонала. Автобусы в основном арендованные. И за техническим состоянием и внешним видом не следят, с водителями никакой работы не ведут. Умеющие думать пассажиры делайте объективные выводы и не поддавайтесь на провокации.
Что
02.06.2020 22:18
Знающий, знающий что?
Знающий
02.06.2020 20:49
А зачем в лотах мешать маршруты никаким образом не связанные между собой? Г-н Выголовский лукавит как лукавый, говоря о заботе о жителях. Еще три недели назад этот субъект заявлял о необходимости увеличения тарифа и призывал перевозчиков подавать соответствующие заявления в администрацию. Не нужен нам такой заботливый чиновник. Он только о своей выгоде заботится может.
Чиновник
02.06.2020 20:09
Как хорошо, на то мы и чиновники... Читать умеем
Как хорошо
02.06.2020 18:50
Как тщательно чиновники читают законы. 7 дней, отсутствует слово РАБОЧИХ)) Пример подан, теперь все госучреждения-организаторы торгов будут выставлять конец апреля и декабря. Чтобы времени не хватало у остальных, а нужные претенденты заранее готовы.
Инквизитор
02.06.2020 18:44
Нечего тогда этому ЛАЛу дотации из бюджета выделять.
Рекомендуем