Общество
10159
04.12.2020 09:36
161

В Липецке продолжают обсуждать безотметочную систему в школах

На этот раз в мероприятии приняли участие руководители 26 школ Липецкой области и лидеры школьного парламента.

В школе №47 Липецка состоялась проектная сессия «Организация деятельности школьного парламента» в рамках реализации сетевого проекта «Механизмы реализации принципов гуманной педагогики в современной школе».

Как сообщает Институт развития образования, в мероприятии приняли участие руководители 26 школ Липецкой области и эксперты, в том числе заместитель главы администрации Липецкой области Анатолий Якутин, инициировавший эксперимент по демократизации образования.

Педагоги презентовали свой опыт использования безотметочной системы оценивания с 2004 года по нескольким по предметам, таким как музыка, физическая культура, мировая художественная культура, изобразительное искусство.

- Участники дискуссии отмечали, что отказ от отметки позволит школьнику сконцентрироваться больше на процессе обучения и усвоении новых знаний, безотметочное обучение развивает объективную самооценку, позволяет отказаться от сравнения результатов достижений школьника не с успехами других учеников класса, а с показателями самого ребенка, достигнутыми им ранее, - сообщает Институт развития образования.

Напомним, в рамках сетевого регионального проекта по разработке и апробации механизмов реализации принципов гуманной педагогики липецкие школы взяли курс на демократизацию, подразумевающую отмену оценок, домашних заданий и формы.

Реформа проходит в 8 общеобразовательных учреждениях Липецка. Участниками проекта «Новая школа» с 1 сентября стали отдельные классы в школах № 2, 7, 10, 12, 31, 47, 62, 64. Но «Новую школу» строят и по области — к проекту подключилась примерно половина муниципалитетов, в том числе школы Ельца, Липецкого, Усманского, Чаплыгинского, Долгоруковского и Хлевенского районов.

Фото - iom48.ru

0
0
0
0
0

Комментарии (161)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Смотрящий
04.12.2020 09:47
Две функции ... вкл и выкл. Гениально ... Валяйте, чего уж там!
Идиотизм
04.12.2020 09:47
Вместо отметок: Ты молодец, можешь лучше. Оставьте, не трогайте систему образования.
Гость
04.12.2020 09:50
Да вопрос конечно трудный. А что по этому поводу думают в златоглавой? Оттуда же все распоряжения спускаются
гость***
04.12.2020 10:03
По ИЗО, музыке и физкультуре, действительно можно обойтись без оценок, не все же от природе музыканты, * и спортсмены.
Ольга
04.12.2020 10:05
Почему не учитывается желание родителей? Учителя тоже против, но руководство заставит оценивать без отметок. Скоро всех поставят перед фактом - вместо оценок смайлики , как в детском саду....
Родитель
04.12.2020 10:06
Смотрящий, а если ребенку, простите, медведь на ухо наступил... Значит, пусть у него будут плохие отметки? По таким предметам, как музыка, изо, можно похвалить ребенка , например за старание... Хорошо, что по ним без отметок. Зачет или незачет
Даже медведи катаются
04.12.2020 10:15
Родитель, еще скажите, что ваш на велосипеде не может ездить. Тогда у вас тяжелый случай.
Святой старец
04.12.2020 10:23
теперь подумаете заводить детей или лучше для себя пожить....
Марина
04.12.2020 10:26
Действительно разумное предложение. Безоотметочную систему давно пора ввести по "творческим" предметам. Не все имеют талант рисовать или петь, но дети стараются. Согласна и с отменой школьной формы - дети должны иметь возможность носить то, что им нравится. И домашние задания - обучение детей за счёт родителей! Всю эту информацию они должны усваивать и закреплять в школе! Дома и они и родители должны отдыхать, Учителя тоже должны дома отдыхать, а не тетради проверять. Но! Сейчас ведь понабегут "адепты" с лозунгами "Тогда дети учиться перестанут!" - если ребёнку учиться - он будет учиться в спортивном костюме и без домашнего задания. А если не учиться - то хоть в робу его одень и заставь 24 часа в сутки учить - толку не будет.
Гостья
04.12.2020 10:29
По степени грамотности детей, по их оценкам, по степени знаний предмета оценивают и степень знания у детей и отношение педагога, его профессионализм. В классе, где ученики хорошо знают предмет-результат работы учителя. Как оценивать подготовленность педагога к уроку и какие знания получил ученик?. По предметам изо, фискультура, музыка можно без оценок. Но значимые для ребенка предметы должны иметь оценку.
Еще комментарии
Рекомендуем
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить