Общество
84831
19.12.2019 17:42
186

По проблемам ЖКХ - в единую диспетчерскую службу!

Сегодня в Липецке официально начала работать единая диспетчерская служба. По многоканальному номеру 8-800-450-48-48 операторы службы готовы принять обращения по любой проблеме, связанной с оказанием жилищно-коммунальных услуг в Липецкой области, и помочь быстро их решить.  

Система начала работать в тестовом режиме в феврале этого года. Операторы ЕДС приняли уже свыше 100 000 заявок от жителей области, большинство из них были оперативно решены. Система была создана из-за огромного объема жалоб на «коммуналку», которыми завалили, в том числе, и Instagram губернатора Липецкой области Игоря Артамонова.   

— Я через соцсети сейчас сам работаю как единая диспетчерская служба, - смеется Игорь Артамонов. - Людей очень сложно приучить цивилизованно решать свои проблемы и обращаться по жалобам адресно. Эта система создана специально для того, чтобы централизовать прием заявок от людей и отследить их решение. Понятно, что у нас еще есть на этом пути вредоносные управляющие компании — слабое звено всей системы, которые тормозят решение проблем. В единой диспетчерской службе легко по числу жалоб отследить антилидеров и призвать их к ответу. Те компании, которые не оперативно решают возникающие проблемы, копят негатив и не оплачивают взыскания за плохую работу, будут лишаться лицензии. Единая диспетчерская служба — абсолютно нормальный цивилизованный формат решение проблем по ЖКЖ. Этой системой надо пользоваться и звонить только сюда. Теперь, когда мне будут писать насчет коммунальных бед, я буду рекомендовать автору сообщения звонить по номеру 8-800-450-48-48. 

Руководитель единой диспетчерской службы Вячеслав Пикалов говорит, что его учреждение можно смело назвать палочкой-выручалочкой от всех коммунальных бед. Обычно операторы службы обрабатывают по 100-150 заявок в смену, в дни пиковой нагрузки — по 300 за день.  

— Единый центр обработки заявок — ответ на требования времени. Сегодня наша служба собирает всю информацию по сфере ЖКХ, поступающую от жителей, — отмечает Вячеслав Пикалов. — Единая диспетчерская служба работает со 120 управляющими компаниями, поставщиками энергоресурсов и другими коммунальными структурами. Мы оперативно обмениваемся информацией, чтобы добиться быстрого решения поступающих заявок, а также отследить, кто виновен в том, что проблема долго не решалась.  

Кстати, единая диспетчерская служба в своей работе не ограничится только «коммуналкой». По номеру 8 800 450 48 48 можно узнать сведения о субсидиях для льготных категорий граждан. Служба планирует охватить все сферы, на которые жалуются жители региона в областную администрацию.  

Как воспользоваться услугами ЕДС? 

1. 8 800 450 48 48. Запишите этот номер в свой мобильный телефон. Когда вы на него позвоните, вам ответит один из 20 операторов. Все они  прошли специальную подготовку, в том числе — работали с психологом. У операторов есть определенный регламент приема заявок.  

2. Услышали в трубке «Единая диспетчерская служба. Оператор №…, здравствуйте»? Нужно назвать оператору адрес, по которому возникла проблема. К примеру, в доме №77 по улице Иванова нет электричества. Оператор на своем компьютере в специальной системе обработки жалоб на ЖКХ вводит нужный адрес. Вашу заявку запишут и попросят оставить контактный номер телефона и представиться.  

3. Разговор закончен, что делать дальше? Вам — ничего. Сейчас идет работа оператора, который с помощью онлайн-системы выясняет, почему в доме №77 нет света. На обработку заявки и ее передачу исполнителю (управляющей компании, ресурсоснабжающей организации или аварийной службе) оператору отведено всего шесть минут. Дальше именно ответственная организация займется решением проблемы.  

4. ...Прошло 10 минут после разговора с оператором. Вам должны перезвонить, объяснить причину возникновения проблемы и время, к которому она будет разрешена. Но бывает и другое развитие ситуации. Например, как сегодня вышло по дому №9/2 на улице Ушинского. Как написали в Instagram Игоря Артамонова его жильцы, в многоквартирном доме нет отопления. Губернатор решил проверить, была ли в единой диспетчерской службе зафиксирована такая заявка. Оказалось, что да: вчера вечером поступала жалоба на отопление. Заявка зафиксирована в системе, видно, что представители управляющей компании, обслуживающей дом, знают о проблеме. На подачу отопления компании отведено 24 часа. Если УК за это время не зашевелится, то ее ждут большие проблемы. Например, санкции со стороны Государственной жилищной инспекции.  

5. В течение нескольких дней вам перезвонит оператор, чтобы узнать о решении проблемы и качестве оказанной услуги. 
6
0
0
4
0

Комментарии (186)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Воистину!
19.12.2019 18:15
Сложно решить цивилизованно,жэу не берет трубку,телефон управляшки,который указан в квитанции, также,в течение дня не отвечает. И от единой диспетчерской толку ноль-сегодня звонили,заявку приняли,никто не приехал,проблема не решена! Может,Игорь Георгиевич,стоит сначала организовать цивилизованный подход,а после людей обвинять в нецивилизованности!
Поглядим
19.12.2019 18:37
Сама по себе мысль хорошая и правильная, но чем больше в системе звеньев, тем менее она надежна. Посмотрим, что из этой затеи получится на практике.
вот это правильно
19.12.2019 19:06
И надо СОВСЕМ прекратить принимать любые обращения через тупой Инстаграм и всякие соцсети!
Знаток
19.12.2019 19:15
Воистину!, а что во вновь созданной службе у кого то есть волшебная палочка или золотая рыбка? Проблемы разные бывают, включая те которые по одному щелчку не решишь. А написать комментарий - высер не о чем, обосрав благое начинание - дело одной минуты.
Данковчанин
19.12.2019 19:49
Респект и терпения Вячеслав Пикалову!!! :-))
Лана
19.12.2019 19:49
Сайт губернатора не работает, прокуратура тоже, жилищная инспекция тоже. Короче выжевайте как хотите. Не кто ваши проблемы решать не собирается. Коснулась недавно с этим беспределом ,одни перекидывания дел с одной структуры в другую одни отписки. Что творится в городе? Это настоящий беспридел, хотя нас здесь убеждали на счет прокуратуры. И ЭТО ТОЛЬКО РЕКЛАМА.РАБОТАТЬ ПО БЕСПРИДЕЛА В СФЕРЕ ЖКХ а НЕ КТО НЕ ХОЧЕТ.НЕТ КОМПИТЕНТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ НЕ В ОДНОЙ СТРУКТУРЫ ПО ВОПРОСАМ ЧТО КАСАЕТСЯ ЖКХа . БУДУ ОБРАЩАТСЯ В СЛЕДСТВИННЫЙ КОМИТЕТ. ПРИВИДЯ ВСЕ ОТПИСКИ ОТ ЭТИХ УПЫРЕЙ ,ДРУГОГО НЕ ЧЕГО НЕ ОСТАЁТСЯ .
ВВП
19.12.2019 20:08
Лана, походи в школу ещё пару лет..читать тебя противно, лошадь..столько ошибок,а лезешь рассуждать о серьёзных делах...
Гость
19.12.2019 20:11
Лана, не знаю, в горжилинспекции на мои жалобы, отреагировали очень быстро, результатом довольна
ЖКХ
19.12.2019 20:14
Эта ЕДС полная хрень. Они ничего не решают и ничем не могут помочь. У них что есть штат слесарей, сварщиков, электриков? Ни хрена у них ни кого нету. Тупо принимают заявки и пересылаю управляющим компаниям, причём зачастую шлют заявки, которые к управляющим компаниям не имеют отношения. Но им все равно лишь бы отправить, а там трава не расти. Это самая бесполезная структура, которая ещё и финансируется я за счёт бюджета (наши налоги). Но если она появилась значит Кому То это нужно, но явно не простому жителю. Не звоните туда, глядишь их и разгоняет.
Тима
19.12.2019 20:22
Лана, ты случайно не та рыжая баба с Балмочных 14 которая всем соседям жизнь отправила.
Еще комментарии