В России
1272
14.12.2020 20:49
2

«Билайн» уступил Tele2 третье место на рынке по числу абонентов

«Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») потерял третье место на телекоммуникационном рынке по размеру абонентской базы. Количество клиентов оператора по итогам III квартала в сравнении с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 9% до 49,7 млн человек.

Как сообщают «Известия», выручка «Билайна» за июль-сентябрь также просела на 7% относительно того же периода в 2019-м до 69,6 млрд рублей. За последние четыре года «Билайн» растерял почти 20% абонентов, на конец 2015 года клиентская база компании насчитывала 59,8 млн человек. 

При этом Tele2 в III квартале сравнялся с «Билайном» по количеству абонентов в России, сообщили «Известиям» два источника на телекоммуникационном рынке. Еще два собеседника газеты, считают, что Tele2 обогнал «Билайн» по числу клиентов. Эти данные учитывают «виртуальных» абонентов Tele2, совместные проекты с «Ростелекомом», Сбербанком, «Тинькофф» и МТТ.  

«Вымпелком» несвоевременно и недостаточно вкладывался в строительство и развитие сетей связи, и неудовлетворенные качеством связи клиенты переходили к конкурентам, сказал аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. Если оператор захочет вернуть свои рыночные позиции и возьмет курс на привлечение абонентской базы, он может снизить цены на услуги связи — это самый простой способ привлечь новых пользователей, считает он. Если другие операторы заметят отток больше, чем они могут себе позволить, то могут включиться в эту игру. А это значит, что такая гонка может привести к ценовым войнам в отдельных регионах, добавил он. 


0
0
0
0
0

Комментарии (2)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Бывший поклонник БиЛайн
16.12.2020 10:12
Был клиентом "БиЛайна" с 2003года, с 2019.г - перешёл в Теле-2! Достал БиЛайн постоянным повышением цен на свои услуги без согласования и уведомления! Ведёт себя как третье-сортный автосалон - навязывает платные услуги которые ни когда в жизни не пригодятся! Отсутствует линейка льготных тарифов, к примеру самый дешёвый - 680 руб, для пенсионеров , им предлагается огромная линейка интернет-услуг. На кой ляд? Когда у подавляющей массы пенсионеров кнопочные телефоны. Интересен аргумент "билайновцев" - пусть Вам дети или внуки объяснят как пользоваться этим тарифом! Лихо! К тарифу мне ещё надо внука в пристёжку! На мой взгляд - самый алчный оператор страны! Хотя качество связи у БиЛайн считаю наиболее удачным!
абонент
15.12.2020 22:01
Доигрался билайн, нечего было в тихушку навязывать всем свои платные услуги, которые клиент не собирался подключать. Сам недавно ушел с этого оператора и номер свой забрал.