Общество
1335
10.03.2025 10:34
5

В Липецкой области заработала «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей

Звонить можно с 10 по 21 марта.

В преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается 15 марта, Управление Роспотребнадзора по Липецкой области открыло «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей.

«Граждане смогут получить помощь в оформлении претензий к организациям, узнать о федеральном законе «О защите прав потребителей» и особенностях проведения надзорных мероприятий в условиях риск-ориентированного подхода. В период с 10 по 21 марта все желающие могут получить консультации и разъяснения по вопросам защиты прав потребителей по телефонам либо обратившись лично в общественную приемную Управления по адресу: Липецк, ул. Гагарина, 60А», — сообщат пресс-служба управления Роспотребнадзора по Липецкой области.

«Горячая линия» работает по будням с 9:00 до 16:00, в пятницу — с 9:00 до 15:00 (перерыв с 12:00 до 12:45). Звонить можно по телефонам в Единый консультационный центр Роспотребнадзора — 8 800-555-49-43, в отдел защиты прав потребителей — 30-88-55, 30-88-66, 30-88-26, 77-04-13, 74-06-00.

Также звонки принимают территориальные отделы Управления Роспотребнадзора: в Ельце, Елецком, Долгоруковском и Измалковском районах — 8 (47467) 2-07-78, 8 (47467) 2-66-65, 8 (47467) 6-05-00, в Задонском, Воловском, Тербунском, Хлевенском районах — 8 (47471) 2-14-21, 8 (47471) 2-11-41, в Данковском, Лев-Толстовском, Чаплыгинском районах — 8 (47465) 6-23-90, 8 (47465) 6-24-62, в Грязинском, Добринском, Усманском районах — 8 (47461) 2-10-47, 8(47461) 2-44-12, в Лебедянском, Краснинском районах — 8 (47466) 5-24-57, 8 (47466) 5-24-55.
0
0
1
2
0

Комментарии (5)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
МЕНДЕЛЬ ДАВИД
10.03.2025 10:54
ПРИЕЗЖАЙТЕ В С ЛИПОВКА ДОБРОВСКОГО РАЙОНА В МАГАЗИН ВЫ НАЙДЕТЕ ВСЕ ЧТОТ ВАМ НУЖНО И ДАЖЕ ПАЛЕНУЮ МИЧУРИНСКУЮ ВОДКУ
Викторм
10.03.2025 12:23
Беда пришла в наш аул. Теперь все умалишенные будут считать, что юридически подкованы...
Гостья1
10.03.2025 14:55
Много вопросов к обществу защиты прав населения.Сейчас все платное ,а средств не хватает.Необходимо перевести обслуживание на бесплатное оказание услуг. Инструкции у каждого производителя и частника свои а для потребителя кто их доводит своевременно? Коммерческая информация.....недоступна ???
Гостья1
10.03.2025 15:08
Помогите населению бесплатно!!! Куда не позвони автоответчик -консультант.... Нажмите...1.2.....5,6 и снова по исходящей,получить ответ невозможно от автомата,,попугая,, Перестали работать с населением ,телефоны коммерческие через офисы Москва переключает на свой Липецк и кругом коммерческая секретность ....?а все разговоры по сотовым??? Где секретность и доступное общение простого народа с необходимыми представителями организаций? ....работает только ИИ ,,Попугай,, .
Все правильно
12.03.2025 09:59
Изложила Гостья1. Молодец, но обидно, что ничего не изменится. Все службы огородили себя роботами. Скрываются от народа, не хотят отвечать за свою никчемность.
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить