Общество
3630
10.10.2022 13:53
26
Число жалоб на обновленную схему работы общественного транспорта снизилось вдвое

Летом, после переторговки маршрутов общественного транспорта, горожане за неделю могли оставить более сотни жалоб на перевозчиков в адрес департамента транспорта администрации Липецка. Осенью количество недовольных обращений сократилось почти наполовину.
Напомним, что как только в июле городские перевозчики начали работу по обновленным маршрутам и расписанию, от жителей Сырского Рудника стали поступать жалобы на долгое ожидание автобусов №№ 28 и 28к. На урегулирование проблем дептранс дал обслуживающему маршруты ИП Филиной Е.Н. время, но перевозчик так и не выполнил условия мэрии.
Если контракт с ИП Филиной Е.Н. будет расторгнут, то до определения нового перевозчика обслуживать три его маршрута будет МУП «Липецкпассажиртранс».
На прошлой неделе департамент обработал 59 жалоб жителей города. 19 из них касались как раз длительного ожидания маршруток. В дептрансе мэрии при всем при том считают, что выпуск техники на маршруты значительно улучшился. Если годом ранее МУП «Липецкпассажиртранс» выпускал 93% автобусов от необходимого, то в этом году довел этот показатель до 99%. С 95% до 96% увеличил пунктуальность работы другой муниципальный перевозчик, МУП «Городской электротранспорт». А вот частные перевозчики куда хуже справляются со взятыми обязательствами: в прошлом году они выводили на маршруты 80% транспорта, в этом – 85,7%.

К сегодняшней оперативке в дептрансе мэрии с 11 июля накопились уже 998 жалоб горожан (за аналогичный период прошлого года их было 1241). Если в июле, после переторговки маршрутов, горожане за неделю могли оставить более сотни недовольных обращений на работу общественного транспорта на сайте «Развиваем Липецкую область вместе» и в соцсетях, то сейчас их число сократилось почти наполовину (всплеск жалоб был зарегистрирован в начале сентября, когда закончился сезон отпусков и каникул).

– Липчанам хотелось бы поскорее увидеть автобусы на открытой для движения остального транспорта улице 50 лет НЛМК. Сейчас горожане жалуются, в основном, на долгое стояние в пробке через закрытый наполовину мост через Каменный лог по улице Терешковой. Мы прорабатываем варианты объезда моста через улицы Циолковского и Неделина. Возможно, это будет комфортнее и быстрее, так как сейчас на мосту транспорт едет по двум встречным полосам, что вызывает задержки движения.
P.S. После оперативного совещания мы попытались дозвониться как до ИП Филиной Е.Н. по указанному телефону на сайте дептранса мэрии, так и самой Елены Николаевны, чтобы узнать мнение перевозчика относительно желания городской администрации расторгнуть с ней контракт, но в обоих случаях безрезультатно.

0

0

0

0

0
Комментарии (26)