Бизнес
5630
27.05.2020 16:30

Лето - жаркая пора

Диспетчерская служба АО «ЛГЭК» с начала года приняла 7365 заявок от жителей и  организаций города об аварийных ситуациях, связанных с инженерными коммуникациями, которые обслуживает компания.

Обращения поступают круглосуточно по многоканальным телефонам 175 и 236-175. Диспетчеры регистрируют их в информационной системе, которая автоматически передает заявки по профилю в комплексы водо-, тепло- и электроснабжения для принятия мер. Для улучшения качества обслуживания и повышения  оперативности обработки заявок в Центральной диспетчерской службе АО «ЛГЭК» увеличен штат  оперативных сотрудников.

Работники диспетчерской службы не просто принимают заявки, но и поддерживают обратную связь с заявителями по выполненным заявкам, а также консультируют клиентов компании об оплате квитанций, снятию и передачи показаний приборов учета холодного и горячего водоснабжения.

Выездные аварийные бригады готовы в любое время дня и ночи приступить к восстановлению привычной жизнедеятельности жителей Липецка.

Для удобства горожан информация о плановых и аварийных отключениях энергоресурсов размещается на главной странице сайта АО «ЛГЭК» в разделе «Важная информация населению».

Отметим, что с наступлением летнего сезона количество заявок в диспетчерскую службу  существенно возрастает.


PR

0
0
0
0
0