Происшествия
6960
сегодня, 09:20
35

На конечной остановке в «Елецком» умер водитель маршрутки

Эдуарду Костину было 60 лет.

Сегодня утром на конечной остановке в микрорайоне «Елецкий» умер водитель автобуса 347-го маршрута Эдуард Костин. То ли от инфаркта, то ли от инсульта, как считают у перевозчика, ООО «АТТ плюс». Водитель умер в автобусе, который находился на площадке межрейсового отстоя.

— Водитель прошел предрейсовый осмотр. Жалоб на здоровье у него не было. Жена Эдуарда сказала, что на работу он поехал в хорошем настроении, — сообщили GOROD48 у перевозчика.

Эта история характеризует глубокий кадровый кризис в сфере пассажирских перевозок в Липецке, в которой работают водители в среднем возрасте за 50 лет и выше. Сейчас найти желающих работать водителями маршруток почти невозможно даже на 100 000 рублей в месяц при обычной схеме два на два. Причем не только у частников, но и в МУП «Липецкпассажиртранс». «Те, кто сейчас получает права категории Д, почему-то не справляются с элементарными навыками вождения», — обратили внимание на еще одну серьезную тенденцию предприниматели. Перевозчики не знают, что делать в этой ситуации.
4
63
3
1
6

Комментарии (35)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Гоша
сегодня, 13:11
Эээ, полно отличных водителей со стажем, только они лучше места находят, за сто в цеху сидят, а не на наших дорогах нервы трепят по 12-14 часов с 5 утра до часу ночи, и ничто не мешает учить хороших водителей, а зарплата лучшая мотивация
Тот самый Аист
сегодня, 13:02
Покойся с миром, Водитель. Земной путь твой окончен. Символично, что на конечной остановке. Доехал, высадил пассажиров, кармическую задачу выполнил.
Эээ
сегодня, 12:27
Тут "умники" пишут :"платить не 100 тр, а 200 тр и тогда молодёжь пойдёт". Сразу видно, что пишут молодые, не дочитав до конца статью. Так молодын если и идут с определенной категорией, вот только с Вождением у молодых проблема!!! В Советские времена на такие ТС водителей брали со стажем не менее 5-ти лет.
Незванная
сегодня, 12:27
Кадры надо готовить самим, искать, привлекать, а не ждать готовых со стороны. У каждого предприятия должна быть долгосрочная кадровая политика, а не так , заткнули дырку, а завтра хоть трава не расти. Хоть одно профильное учебное заведение есть которое готовит водителей именно для Липецкого транспорта - нет.
политэкономикс
сегодня, 12:23
Пора переходить на беспилотный транспорт.
Домашний козлик
сегодня, 12:13
100 тыс даже в горячем цеху не все получают!
ТомСойер
сегодня, 12:11
Хорошо хоть не на ходу, за рулём и на том спасибо! Царство небесное
Гость
сегодня, 11:57
И вообще , пенсия у водителей была или в 50 или 55 лет , во времена СССР, что-то такое смутно припоминаю, но точно сейчас не вспомню, но шел наподобие горячего стажа, за вредные условия работы , а сейчас потогонный условия труда, выжимают как лимон и потом ещё удивляются ,почему никто не горит желанием идти работать даже аж за 100 тысяч рублей, (хотя на деле если чистыми на руки выходит куда меньше)
гость
сегодня, 11:38
Перед новым годом ехал на 247 маршруте, водитель просто засыпал. будить пытался закуриванием сигареты, но его это не спасало.
Театрал
сегодня, 10:54
Скорее всего, тромб оторвался. Царствия небесного водителю. Соболезнования родным и близким.
Еще комментарии