Экономика
194
сегодня, 09:59
4

Липчане стали меньше жаловаться на страховые компании и микрофинансовые организации

Количество жалоб на страховые компании снизилось на 55%, на микрофинансовые организации — на 41%.

С января по сентябрь этого года жители Липецкой области направили в Банк России 923 обращения на работу финансовых организаций. Это на 18% меньше, чем за такой же период прошлого года.

«Количество жалоб на страховые компании снизилось на 55%. Основная часть обращений была по-прежнему связана с неверным применением коэффициента бонус-малус — показателя безаварийного вождения, который страховщики используют при расчете стоимости полиса ОСАГО. В три раза уменьшилось количество жалоб на инвестиционное страхование жизни. Причём с 1 октября 2024 года начал действовать закон, по которому перед покупкой полиса инвестиционного страхования жизни человеку необходимо пройти тестирование. Проверка знаний должна подтвердить, что покупатель понимает нюансы ИСЖ: например, что доход по нему не гарантирован, вложения не входят в систему страхования вкладов. Количество обращений на микрофинансовые организации снизилось на 41%. Жители региона реже жаловались на условия заключения договоров и навязывание дополнительных платных услуг», — сообщает пресс-служба Липецкого отделения Банка России.

А вот количество обращений по поводу взаимодействия с кредитными организациями возросло на 3%. Это связано с ростом случаев мошенничества, с требованиями возврата денег за допуслуги, жалобами на отказ в проведении операций и блокировку счета.
0
0
0
0
1

Комментарии (4)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Какой смысл
сегодня, 10:59
Жаловаться. Если ничего не делается.
Лучше
сегодня, 10:53
с ними дела не иметь !
Нервная мать
сегодня, 10:15
Конечно, меньше. С такими процентами в банке не берут, а в микрофинансовых подавно.
Иван
сегодня, 11:50
Да так еще они никому не дают, население уже все закредитовано…
Рекомендуем