Общество
9355
29.04.2021 14:12
30

Дептранс мэрии Липецка признал слепоту приложения «Яндекс.Карты» для пользователей

Но чиновники говорят, что это временное явление.

В редакцию GOROD48 пожаловались на то, что в приложении «Яндекс.Карты» корректно не отображаются автобусы частных перевозчиков в Липецке.

«Департамент транспорта у нас за что-то отвечает? В автобусах не включают GPS и ГЛОНАСС-трекер. Не видно в программе, где какой автобус Особенно этим грешат маршруты №№ 306, 308к и 352. После 19.00 их в общее уже нет на трассе, хотя маршрут и расписание расписаны до 22.00», - написал нам наш читатель.

Мы адресовали этот вопрос департаменту транспорта мэрии Липецка и весьма оперативно получили на него ответ:

«В департамент транспорта поступает информация о том, что не все автобусы отображаются в приложении «Яндекс.Карты». В настоящее время по ряду технических особенностей данные поступают не от всех машин, в том числе и обслуживающих маршруты № №306, 308к и 352. Во-первых, это связано со сменой сервера МБУ «Липецкая городская транспортная компания» - сейчас перевозчики «перепрошивают» IP-адреса. Во-вторых, со сменой навигационного оборудования, которую проводят автотранспортные предприятия. Тем не менее, даже в таких условиях, gps-сигналы в систему мониторинга городского транспорта поступают от большего количества автобусов, чем отображается на «Яндекс.Картах». Вопрос, с чем это связано, необходимо адресовать разработчикам данного приложения. Специалисты МБУ «ЛГТК» свяжутся с представителями компании Яндекс и постараются узнать возможные причины».

В дептрансе мэрии считают не соответствующей действительности заявление о том, что автобусы маршрутов №№ 306, 308к и 352 работают до 22.00. «По утвержденным расписаниям, на маршруте № 306 последний рейс - в 20.11, на маршруте № 308к - в 21.33, на маршруте № 352 - в 20:43».

Информацию о расписании движения городского транспорта можно узнать на сайте http://lt-systems.ru и по телефону центральной диспетчерской службы 31-00-82.

Напомним, что еще в 2017 году Счетная палата Липецка пришла к выводу, что 40% рейсов частных перевозчиков не учитывались системой навигации. В 2016 году частники выполнили без малого 600 тысяч неучтенных рейсов! Председатель Счетной палаты Липецка Марина Зиборова тогда заявила , что водители «маршруток» просто выключают систему «ГЛОНАСС» и работают себе на карман. А это - прямые потери и бюджета, и работающего в белую МУП «Липецкпассажиртранс». Между тем частные перевозчики заявляют о том, что все «маршрутки» оборудованы системой навигации, позволяющей контролировать водителей в режиме реального времени.
0
0
0
0
0

Комментарии (30)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Елена
02.05.2021 15:33
347 тоже половину не видно
Обновление уже пошло
01.05.2021 01:46
Яндекс уже начал обновление карты, по Липецку уже несколько дней ездит автомобиль с треногой на крыше с камерами на все четыре стороны.
Викторм
30.04.2021 11:32
Давно пора департамент транспорта построить. За взятки самые хлебные маршруты частникам отдали.
Липа
30.04.2021 04:18
302 автобус вообще не виден на Яндекс картах. Безобразие. Дептранспорта по…
Егор
30.04.2021 00:37
Вечерами 322 отключаются от Глонасс.2т 24а видно а 322 отключены при этом с высокой вероятностью все водители пользуются этим приложением только приследуя свои цели.
YES
29.04.2021 21:23
343 вообще не высвечивается кроме двух автобусов( на карте не видно их передвижения в районе "торнадо", хотя проехали два!!! автобуса с интервалом 15 мин.) 321 маршрут, ехавший с нлмк в Яндексе появляется в районе ГИБДД ))). К остальным нет претензии.
Липчанка
29.04.2021 20:31
А ещё плохо работают чёрные терминалы, принимающие оплату с телефона. С карты принимают, и то не всегда, а с телефона вообще не принимают - загорается красным
Futuristic
29.04.2021 19:53
Все частные перевозчики имеют те или иные нарушения но почему-то прикрыли исключительно только маршрут №351 а не какой либо другой.
Пассажир
29.04.2021 19:51
Стою я значит сегодня на Соколе на Заводской пл. в 19-25 жду 33а который стоит как показывают на карте на конечной. Уехал я через 10 мин., но за это время автобус три раза уезжал с кон. остановки. Два раза проехал 1/3 маршрута и вернулся обратно, на третий уже поехал по-настоящему. Стою я и дивлюсь на чудеса. Автобус проехал по карте остановку на которой я стою уже подъезжает к мосту, а реально его нет. Ну думаю дождался, опоздал на работу. И тут он выруливает из за поворота! Чудеса!
Илья
29.04.2021 19:51
Последний рейс автобуса 345 от ост Сырский осуществляется в 19:54 а про 2 последних рейса на 20:03 и 20:12 перевозчик конкретно и на постоянной основе запамятвал.
Еще комментарии
Рекомендуем