Общество
2739
07.04.2021 09:41
10
Липчане стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор
Наиболее частыми являются жалобы на нарушения деятельности на финансовом рынке, качестве услуг ЖКХ, связи.
72% обращений составили жалобы по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, основная доля которых приходится на вопросы о качестве пищевых продуктов, о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок, нарушения условий проживания в жилых помещениях.
На 15% уменьшился удельный вес обращений по вопросам защиты прав потребителей.
Чаще всего обращения касались нарушений правил продажи непродовольственных товаров, а так же некачественное выполнение работ, оказание услуг.
Наиболее частыми являются жалобы на нарушения деятельности на финансовом рынке, качестве услуг ЖКХ, связи.
0
0
0
0
0
Комментарии (10)