Общество
2269
16.02.2021 10:49
31

В липецких домах появятся таблички с телефонными номерами директоров управляющих компаний

Кроме того на табличку поместят номера ЕДС, депутата горсовета по округу, территориального управления округом.

Первый заместитель главы города Константин Востриков обсудил с представителями городского департамента ЖКХ и управляющих компаний обработку обращений граждан. 

- Каждый понедельник мы будем формировать свод из системы ЕДС по всем обращениям, чтобы видеть, какие жалобы поступали от жителей, насколько оперативно УК реагировали на них, в какой срок отрабатывали и какие меры были приняты жилищной инспекцией в отношении УК, которые не справились с этой задачей, - сообщил в начале совещания Константин Востриков.

Как сообщает пресс-служба мэрии, Константин Востриков заявил, что каждому депутату горсовета создали личный кабинет в ЕДС по его округу – теперь все просроченные заявки будет видеть не только сотрудники ГЖИ, но и депутаты. Помимо этого, Константин Востриков поручил городскому департаменту ЖКХ в ближайшее время разработать схему информирования о телефонах организаций, в которые липчане могут обратиться за помощью.

- По поручению губернатора региона Игоря Артамонова в течение двух недель во всех домах Липецка должны появиться таблички с телефонами ЕДС, депутата, территориального управления округом и личного номера директора УК – это позволит эффективнее решать проблемы липчан и покажет, какая УК не справляется с ними оперативно, - подчеркнул он.

Стоит отметить, что система ЕДС позволяет отслеживать, в какое время заявку приняли и через сколько отработали. Также в ней указан и нормативный срок для решения проблемы в зависимости от ее вида. Если УК не успела провести необходимые работы в указанный срок – обращение попадает в «красную» зону. После этого к работе с УК подключается региональная Госжилинспекция.

Так, только за последнюю неделю в городской департамент ЖКХ через ЕДС и Инстаграм поступило более 130 жалоб на управляющие организации. В основном, они связаны с некачественной уборкой дворов от снега и их обработкой противогололедными материалами. Большинство обращений касались работы УК «РСУ-2» и «Спутник».

- Эти УК отвечают за обслуживание почти 170 домов, между тем свою работу по ряду адресов они выполняли недобросовестно, что и показали обращения липчан, - сообщили в департаменте.

Несмотря на то, что работу УК контролирует городской департамент ЖКХ совместно с территориальными управлениями округами, проверку исполнения управляющими организациями своих обязанностей проводят и сотрудники региональной Государственной жилищной инспекции. Если УК бездействуют или выполняют работы некачественно, их руководителям выдают предписания.

- По УК «РСУ-2» и «Спутник» в ГЖИ также имеются обращения в части содержания общедомового имущества, в том числе, дворовых территорий, - отметили в Госжилинспекции.

Если УК некачественно выполняет работы по уборке снега или вовсе бездействует, следует обращаться в Единую диспетчерскую службу по телефону 8(800)450-48-48. В течение четырёх часов заявку должны принять в работу. В течение суток – исполнить.




0
0
0
0
0

Комментарии (31)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Вы город уберите
16.02.2021 11:11
А то УК вам должна в течение суток. Город весь в грязи.
пенсионер
16.02.2021 11:19
вот теперь понятно кому звонить чтоб лампочку заменили.
апач
16.02.2021 11:24
Ещё пусть адрес нарисуют!))
вап
16.02.2021 11:46
Перевожу на русский язык. Губернатора завалили жалобы от жителей через Инстаграм и через интернет. Поэтому теперь хотят повесить таблички с телефонами, чтобы поменьше жалоб доходило до верхов, и чтобы всё решалось на низах.
1
16.02.2021 11:47
Остается вопрос о доверии. Сколько процентов ходит на выборы? 10-20.
Я
16.02.2021 11:47
Заявки УК не выполняют, иотяитываются в единую диспетчерскую, что выполнили
Эх
16.02.2021 11:56
На заборах много чего написано.....
Мимоходом
16.02.2021 12:02
А еще напишите адрес загородного/зарубежного дома, его этажность и площадь, а также площадь земельного участка
Мимоходом
16.02.2021 12:07
Вот проблема - не успевают жалобы обрабатывать и отрабатывать.Кто довел ситуацию до этого? Ну создайте еще управление какое нибудь для этого. А не проще удалить эту жировую прослойку - управляющие компании?
Манагер
16.02.2021 12:17
Если бы с адресами и номерами квартир-то сервис бы сразу улучшился в миг. Какому директору было бы приятно каждый день убирать фекалии со своего коврика у двери.
Еще комментарии