Финал конкурса состоялся в Москве.
В Москве подведены итоги Всероссийского открытого конкурса организаций (учреждений) дополнительного образования детей технической направленности».
Как сообщает пресс-служба управления образования и науки Липецкой области, в конкурсе принимали участие государственные и негосударственные организации (учреждения) дополнительного образования детей всех видов и типов, реализующие дополнительные общеобразовательные программы технической направленности.
Финал конкурса состоялся в Москве, в Федеральном центре технического творчества учащихся. Публичная защита на финале Конкурса включала в себя защиту программы развития организации дополнительного образования детей и демонстрацию фильма или презентации, ответы на вопросы членов жюри.
На очной защите в Московскром государственном университете «СТАНКИН» Ирина Малько – директор Центра дополнительного образования Липецкой области представила программу развития технического творчества и рассказала о деятельности Центра. По итогам конкурса, Центр награжден дипломом лауреата I степени.
Всероссийский открытый конкурс организаций (учреждений) дополнительного образования детей технической направленности проводился Федеральным центром технического творчества учащихся Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» совместно с федеральным государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования».
Целью конкурса являлось выявление, поддержка и распространение успешного опыта инновационной деятельности организаций (учреждений) дополнительного образования детей в субъектах России. Конкурс включал в себя: программу развития организации (учреждения), реализующую дополнительные общеобразовательные программы технической направленности; видеофильм или презентацию о деятельности организации (учреждения), реализующую дополнительные общеобразовательные программы технической направленности.
Комментарии