Общество
4531
25.01.2021 17:57
20
«Алло, это волонтёр. Вы вызывали врача. Он к вам пришёл?»
В медучреждениях Липецкой области работают 436 волонтёров. Иногда они контролируют даже то, дошёл ли врач до пациента.
- Алло, это Вадим, волонтёр. Вы вызывали врача на дом. Скажите, врач к вам пришёл?
- Да.
- Спасибо большое, крепкого вам здоровья!
Пациентка даже опешила от такого уровня клиентоориентированности обычной поликлиники по месту жительства. Удивил её и тот факт, что за штатными медиками почему-то «присматривают» добровольцы.
Оказывается, обзвон пациентов волонтёр проводил в рамках реализации Всероссийской добровольческой инициативы «Мы вместе» на территории региона. Как рассказали GOROD48 в управлении молодёжной политики Липецкой области, сейчас в медучреждениях региона в разное время (в зависимости от загруженности на учёбе и потребности медучреждений) работают в общей сложности 436 волонтёров – студенты вузов и ссузов региона.
Только в Липецке волонтёры дежурят в девяти поликлиниках. Каждый день в каждую поликлинику практически как на работу приходят от четырех до восьми человек. Добровольческие отряды даже трудятся в две смены.
Волонтёры могут выполнять самые разные задачи, которые не требуют медицинского образования, но могут заметно помочь персоналу поликлиник. Кто-то осуществляет термометрию на входе, кто-то помогает дежурить в регистратуре.
- Сейчас основная работа – запись пациентов на вакцинацию от коронавируса, а также обзвон пациентов для приглашения на вакцинацию, - рассказали в отделе добровольческих инициатив управления молодёжной политики Липецкой области. – Но конкретные задачи перед волонтёрами ставит руководство самого медучреждения каждый день в зависимости от их насущных потребностей. То есть, если у пациента спросили, пришёл ли врач, это не волонтёры контролируют врачей – значит, в самой поликлинике попросили это сделать и проконтролировать исполнение вызовов. Основная задача волонтёров – помочь медучреждениям в непростое время.
Потребность таких «контрольных» звонков также объяснили тем, что сейчас вызовы от пациентов аккумулирует единая информационная система, и важно знать, не возникло ли каких проблем на этапе переадресации вызова в конкретную поликлинику, тем более, что в время от времени появляются жалобы от пациентов. Так что такой приятной неожиданности, как звонок от волонтёра, не надо удивляться. Просто волонтёров где-то стали привлекать и к работе по поднятию уровня удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи.
0
0
0
0
0
Комментарии (20)