Общество

26.11.2007 13:49

Липецкие железнодорожники на забастовку не выйдут

2444
Липецкие железнодорожники на забастовку не выйдут

Запланированная на сегодня всероссийская забастовка железнодорожников, о которой заявил Российский профсоюз локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ), отменена по решению суда, состоявшегося в прошлую пятницу.



– Маловероятно, что в забастовке участвовали бы железнодорожники со станций Елец и Липецк, – сообщил GOROD48 председатель РПЛБЖ Евгений Куликов. – В Липецкой области есть члены нашего профсоюза, но их очень мало, и реальной силы не представляют. Но если забастовка начнется, то в ней работники локомотивных депо и бригад ЮВЖД все же примут участие, в частности, железнодорожники Воронежа и Лисок.

Брожению на железных дорогах России дало старт собрание трудового коллектива станции Фарфоровская, состоявшееся 16 октября. По словам председателя профсоюза РПЛБЖ Октябрьской железной дороги Андрея Гаврилова, железнодорожники «устали терпеть и готовы действовать». Серьезные нарекания у работников МПС вызывают низкий уровень зарплаты, повышавшейся за пять последних лет на 10 процентов лишь однажды, а также условия и безопасность труда.

– Нарушения техники безопасности пассажирских перевозок не секрет даже для Генеральной прокуратуры, – говорит Евгений Куликов. – Летом этого года она выявила нарушения законодательства у РЖД в области движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Сегодня РЖД требуется серьезное обновление подвижного состава. Около 140 тысяч грузовых вагонов эксплуатируются с истекшим сроком службы, а анализ состояния парка вагонов говорит о том, что в период до 2010 года будут подлежать списанию еще 82 тысячи единиц техники по причине истечения срока службы. Если говорить о состоянии локомотивов, то почти все они выпущены в 50-60 годах прошлого века, и 90 процентов из них неисправны. Особое негодование рабочих вызывает тот факт, что в то время, как денег на повышение зарплат не хватает, миллионы долларов уходят на содержание столичного футбольного клуба «Локомотив», а это – не единственный непрофильный актив железнодорожного монополиста.
2444

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.