Общество
1911
вчера, 13:11
18
Кому ремонтировать трамвайные рельсы на Октябрьском мосту? Концессионеру или «Горэлектротранспорту»?
В мэрии пока не определились с ответом на этот вопрос.
Депутат Дмитрий Погорелов задал сразу три вопроса. Первый касался транспортной доступности микрорайона «Елецкий». Не пора ли в нем закольцевать движение автобусов, тем более, что по всему такому маршруту уже стоят остановки? Второй его вопрос касался отсутствия частных перевозчиков после 20:30 в новых микрорайонах, в том же «Елецком». Почему так? Третий вопрос — почему в приложении «Яндекс.Транспорт» постоянно исчезают автобусы? Это мешает горожанам ориентироваться, выходить из дома под прибытие к нужным им остановкам «маршруткам». «А ведь скоро зима, люди будут мерзнуть на остановках».
Александр Лукинов был краток. На первый вопрос он ответил так: автобусам нужна разворотная площадка в конце «Елецкого», в районе магазина «Лемана ПРО». «Пока этой площадки нет, на существующих двух полосах мало места для разворота и отстоя автобусов». В ответ на второй вопрос чиновник сказал, разберемся. А вот в отношении некорректной работы приложения «Яндекс. Транспорт» председатель дептранса мэрии сказать ничего не смог. К работе этого приложения мэрия отношения не имеет. «Людям можно в любой момент позвонить в круглосуточную диспетчерскую службу и узнать о графике работы любого маршрута и месте нахождения автобусов».
Депутат Игорь Подзоров поинтересовался, кто и когда отремонтирует рельсы на Октябрьском мосту, чтобы по ним могли до строительства новой переправы ходить трамваи? Александр Лукинов сказал, что этот вопрос пока находится в проработке. А вице-мэр Николай Дергунов добавил, что де-юре этот участок трамвайных путей пока не исключен из концессии, и что на этот счет мэрии нужно заключить дополнительное соглашение с компанией «Мовиста Регионы Липецк», чего пока не случилось. Он же заверил, что в любом случае старые трамвайные пути на аварийном мосту кто-то отремонтирует: или концессионер, или МУП «Горэлектротранспорт».
Напомним, что возобновить движение трамваев с правого берега на левый по Октябрьскому мосту концессионер обязан в декабре.
... GOROD48 уже писал о том, что в концессию по модернизации горэлектротранспорта в Липецке не вошла замена трамвайных сетей от площади Металлургов до стана-2000 — сейчас работников промзоны Левобережья по улицам Ферросплавной и Алмазной возят электробусами маршрута №5к. В концессию не попал и участок трамвайных путей от остановки «Улица Чехова» в районе Тракторного до шестой доменной печи. Участок от остановки «Памятник Танкистам» до «Улицы Чехова» концессионер обязался ввести в эксплуатацию к концу года, но дальше, от «Улицы Чехова» до ДП-6, металлургов будут возить на старых трамваях по старым путям!
— Исходя из сложившихся условий, в качестве временного решения планируется организация подвозного трамвайного маршрута от ДП-6 до улицы Чехова по старым путям и старыми трамваями с бесплатной пересадкой на новые трамваи. В перспективе будем изыскивать возможности и источники финансирования, чтобы капитально отремонтировать участки от ДП-6 до улицы Чехова и от Стана-2000 до улицы 9 Мая и запустить туда новые трамваи, — сообщил GOROD48 источник в липецкой мэрии.
Ранее было подсчитано, что для того, чтобы переложить старые трамвайные ветки в Левобережье, не попавшие в концессию, заменить на новые 19,7 км путей, необходимы 4,6 миллиарда рублей.
Городской департамент транспорта в августе прошлого года временно компенсировал отсутствие трамваев, которые ходили до Стана-2000, автобусом №5к. Но автобус, как и позже заменивший его электробус оказались крайне неудобными вариантами. Ведь автобусы и электробусы едут не по выделенной полосе, а в общем потоке. А на дороге — не без ДТП и иных форс-мажоров. В итоге пассажиры опаздывают на работу. Не вариант, конечно, и та ситуация, которую как временную меру предлагает мэрия: с пересадкой с новых трамваев на старые. Ведь все временное у нас обычно становится постоянным.
1
1
5
1
9
Комментарии (18)