Общество
1911
вчера, 13:11
18

Кому ремонтировать трамвайные рельсы на Октябрьском мосту? Концессионеру или «Горэлектротранспорту»?

В мэрии пока не определились с ответом на этот вопрос.

Сегодня на сессии Липецкого горсовета депутаты забросали вопросами председателя дептранса мэрии Александра Лукинова. Они касались как вчерашнего форс-мажора, связанного с остановкой более чем три часа работы пассажирского транспорта в связи с дневным появлением БПЛА над регионом, так и повседневных проблем.

Депутат Дмитрий Погорелов задал сразу три вопроса. Первый касался транспортной доступности микрорайона «Елецкий». Не пора ли в нем закольцевать движение автобусов, тем более, что по всему такому маршруту уже стоят остановки? Второй его вопрос касался отсутствия частных перевозчиков после 20:30 в новых микрорайонах, в том же «Елецком». Почему так? Третий вопрос — почему в приложении «Яндекс.Транспорт» постоянно исчезают автобусы? Это мешает горожанам ориентироваться, выходить из дома под прибытие к нужным им остановкам «маршруткам». «А ведь скоро зима, люди будут мерзнуть на остановках».

Александр Лукинов был краток. На первый вопрос он ответил так: автобусам нужна разворотная площадка в конце «Елецкого», в районе магазина «Лемана ПРО». «Пока этой площадки нет, на существующих двух полосах мало места для разворота и отстоя автобусов». В ответ на второй вопрос чиновник сказал, разберемся. А вот в отношении некорректной работы приложения «Яндекс. Транспорт» председатель дептранса мэрии сказать ничего не смог. К работе этого приложения мэрия отношения не имеет. «Людям можно в любой момент позвонить в круглосуточную диспетчерскую службу и узнать о графике работы любого маршрута и месте нахождения автобусов».

Депутат Игорь Подзоров поинтересовался, кто и когда отремонтирует рельсы на Октябрьском мосту, чтобы по ним могли до строительства новой переправы ходить трамваи? Александр Лукинов сказал, что этот вопрос пока находится в проработке. А вице-мэр Николай Дергунов добавил, что де-юре этот участок трамвайных путей пока не исключен из концессии, и что на этот счет мэрии нужно заключить дополнительное соглашение с компанией «Мовиста Регионы Липецк», чего пока не случилось. Он же заверил, что в любом случае старые трамвайные пути на аварийном мосту кто-то отремонтирует: или концессионер, или МУП «Горэлектротранспорт».

Напомним, что возобновить движение трамваев с правого берега на левый по Октябрьскому мосту концессионер обязан в декабре.

... GOROD48 уже писал о том, что в концессию по модернизации горэлектротранспорта в Липецке не вошла замена трамвайных сетей от площади Металлургов до стана-2000 — сейчас работников промзоны Левобережья по улицам Ферросплавной и Алмазной возят электробусами маршрута №5к. В концессию не попал и участок трамвайных путей от остановки «Улица Чехова» в районе Тракторного до шестой доменной печи. Участок от остановки «Памятник Танкистам» до «Улицы Чехова» концессионер обязался ввести в эксплуатацию к концу года, но дальше, от «Улицы Чехова» до ДП-6, металлургов будут возить на старых трамваях по старым путям!

— Исходя из сложившихся условий, в качестве временного решения планируется организация подвозного трамвайного маршрута от ДП-6 до улицы Чехова по старым путям и старыми трамваями с бесплатной пересадкой на новые трамваи. В перспективе будем изыскивать возможности и источники финансирования, чтобы капитально отремонтировать участки от ДП-6 до улицы Чехова и от Стана-2000 до улицы 9 Мая и запустить туда новые трамваи, — сообщил GOROD48 источник в липецкой мэрии.

Ранее было подсчитано, что для того, чтобы переложить старые трамвайные ветки в Левобережье, не попавшие в концессию, заменить на новые 19,7 км путей, необходимы 4,6 миллиарда рублей.

Городской департамент транспорта в августе прошлого года временно компенсировал отсутствие трамваев, которые ходили до Стана-2000, автобусом №5к. Но автобус, как и позже заменивший его электробус оказались крайне неудобными вариантами. Ведь автобусы и электробусы едут не по выделенной полосе, а в общем потоке. А на дороге — не без ДТП и иных форс-мажоров. В итоге пассажиры опаздывают на работу. Не вариант, конечно, и та ситуация, которую как временную меру предлагает мэрия: с пересадкой с новых трамваев на старые. Ведь все временное у нас обычно становится постоянным.
1
1
5
1
9

Комментарии (18)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
я
вчера, 13:24
А почему старый трамвай по новым путям не может ехать?
Жесть
вчера, 13:50
Потому как, рельсы разобьют старые трамваи
Даа
вчера, 13:33
Электробусы лучше бы закупили
Алексей
вчера, 13:37
Если Яндекс.Транспорт в Липецке работать не может и мэрия ссылается на то, что это коммерческая структура, то тогда нужно создать свое приложение для транспорта, где будут отображаться автобусы и трамваи. Однако проблема заключается не только в том, что транспорт отображается или нет, а в том, что после 20 часов происходит недовыпуск подвижного состава на фоне и без того увеличенного интервала расписание не соблюдается возьмите в пример 11 и 323.
Максим
вчера, 13:43
Елецкому грех жаловаться на отсутствие частников вечером одна 30-ка чего стоит вообще туда продлили довольно много маршрутов вечерами ходит 17 и 30 продолжительное чем любой другой маршрут города и все мало и мало ненасытные. Посмотрите что на опытной творится вечером с транспортом у нас не одного муниципального маршрута.
Пипа
вчера, 15:52
Подтверждаю. Всю жизнь на Опытной. Сначала была восьмерка. Потом прибавился 11. Сейчас маршруты вроде бы есть, но ждать их нужно по 30-40 минут и больше. Вечером лучше пешком через мостик, но там, говорят, будет большой мост для транспорта... Как жить? Вчера шла пешком через Добрострой с кольца. Колдобины.
Горожанка
вчера, 18:55
Правильно пишут! Не надо равняться на худшее. Микрорайон должен обслуживаться до поздна., там молодёжь в основном, а работают считай все на НЛМК, как с работы и на работу ехать? Со второй смены и так еле идёшь, а еще и автобусов нет, они до 1 должны как часы ходить, а не исчезать после 19
Горожанин
вчера, 13:51
Концессия 10 млрд, плюс пути в левобережье почти 5 млрд. Плюс стоимость обслуживания подвижного состава, которая в разы выше чем автобусов. За эти млрд сняли бы рельсы, положили бы асфальт и пустили бы по ним автобусы или электробусы. Вот вам и выделенка.
нквд
вчера, 13:53
Кто рельсы снял тот пусть и делает
Пассажир
вчера, 14:01
На ул. 50-лет НЛМК вечером 28-й маршрут не дождешься. Ходим с 8-ки от Петровского Рынка пешком, ну или спускаемся с Проспекта Победы!!! на ост. ул. Механизаторов в воскресенье простояли не менее 40-50 минут, потом решили идти пешком и когда уже пришли на Воровского, и вот а-ля 28-й поехал, и того явно не меньше часа ждать пришлось бы. Поехал пустой. Умные люди, видимо, знают, что проще прийти пешком, чем дождаться этот 28-ой. Лучше бы его закольцевали как 27-й маршрут, а 27-й убрали.
Пассажиру
вчера, 15:00
Не надо 27 трогать
Виолета
вчера, 14:51
Николай Дергунов сказал в любом случае старые трамвайные пути на аварийном мосту кто-то отремонтирует. Кто,когда,сроки? Вообще не понятно. Рабочие на мосту также ответили.
Алкан лтз
вчера, 14:58
Мне ремонтировать! Мнееее! Сейчас на обещают денег пойду отремонтирую а с деньгами опять обманут!
Фауст
вчера, 15:32
Троллейбус однако выгоднее, там рельсов не надо!
Еще комментарии
Рекомендуем