Общество
8025
24.02.2012 22:38

Липчане всё-таки смогут забрать из автосалона свои «Фольксвагены»

Группа компаний Genser решила взять на себя неисполненные обязательства ООО «Линден» перед более 100 клиентами в Липецке.

Напомним, с нового года автоцентр «Линден» прекратил своё существование как официальный дилер «Фольксваген»: 31 декабря 2011 года истек срок действия дилерского контракта ООО «Линден» с Volkswagen Group Rus. В автосалоне на улице Катукова теперь работает другое юридическое лицо, получившее статус официального дилера марки в Липецке, — «Genser». Почти 2 месяца десятки клиентов, отдавших ООО «Линден» предоплату или всю сумму за автомобили в конце прошлого года, боролись за право забрать купленные машины или вернуть свои деньги, и обивали пороги автоцентра Genser Volkswagen и автосалонов «Мазда» и «Ситроен», в которых теперь работают те люди, с которыми липчане и жители соседних регионов заключали договоры на поставку «Фольксвагенов». По сути, бывший дилер фактически отказался выполнять свои обязательства по оформленным до 31 декабря 2011 года контрактам на поставку автомобилей Volkswagen. Покупателям, заключивших договоры на поставку «Фольксвагена», ООО «Линден» была предложена замена немецкого «народного автомобиля» на машины других марок. Но многих это не устроило: неделю назад была урегулирована задолженность ООО «Линден» только перед 35 покупателями, в большинстве случаев произведена замена автомобиля на равноценный. Сегодня новый официальный дилер Volkswagen в Липецке – ООО «Дженсер Липецк сервис», объявил, что выкупит у импортера автомобили по неисполненным контрактам OOO «Линден», за которые клиентами была внесена частичная или полная предоплата. – Автомобили, которые уже поступили на склад в Липецке, будут переданы владельцам с документами, удостоверяющими право их собственности, в срок до 1 марта 2012 года, – сообщили в пресс-службе компании Genser. – Автомобили, поставка которых пока еще ожидается, также будут выкуплены компанией Genser и переданы клиентам в оговоренный срок. С юридической точки зрения, разрешение сложившейся ситуации находится в компетенции суда, куда обманутые клиенты должны обращаться с исковыми заявлениями к ООО «Линден». Однако с точки зрения ведения цивилизованного бизнеса, группа компаний Genser считает делом чести решить проблемы людей, пострадавших от действий «Линден», и берет на себя все расходы по урегулированию требований бывших клиентов этого дилера. Примечательно, что именно на таком сценарии развития ситуации с самого начала настаивал гендиректор «Линдена» Дмитрий Козерацкий - он сразу был уверен, что решать проблемы с клиентами должен уже новый дилер «Фольксвагена». — Мы считаем, что компания «Дженсер», чтобы не начинать работу со скандала, не потерять репутацию, могла бы взять на себя наши обязательства, — сообщил GOROD48 Дмитрий Козерацкий, и уточнил, что речь идёт о долгах ООО «Линден» в размере около 15 миллионов рублей. В компании Genser сумму долгов называть не стали, зато рассказали, что Genser решила взять на себя неисполненные обязательства ООО «Линден» перед боле 100 клиентами в Липецке, среди них порядка 10 человек полностью внесли оплату за автомобили.
0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.