Общество
4841
07.10.2014 14:49

Рейтинг Олега Королева серьезно просел

Губернатор Олег Королев в медиарейтинге за сентябрь рухнул вниз сразу на 10 пунктов

«Медиалогия» подготовила медиарейтинги губернаторов за сентябрь 2014 года. В рейтинг-лист вошли действующие главы регионов РФ в сентябре 2014 года. Губернатор Липецкой области среди глав областей ЦФО занял 6-место, опустившись на два пункта по сравнению с предыдущим рейтингом.

Среди глав всех субъектов федераций. Олег Королев рухнул сразу на 10 пунктов - с 32 на 42 место. 

Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс "Медиалогии".  МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 19 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. 

Представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.
0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.