Общество
10666
31.03.2016 13:34
1
Платная парковка в Липецке. Первый час - 30 рублей, второй - 100, третий - 300
На заседании круглого стола в горсовете спорили о необходимости максимального ограничения въезда частного автотранспорта в центр города.
Сегодня в Липецке в здании горсовета состоялся круглый стол на тему «Городские транспортные системы и коммуникации». Одним из самых интересных докладов сделал кандидат технических наук, доцент кафедры управления автотранспорта Липецкого государственного технического университета Владимир Клявин.
Ученый, в частности, сообщил, что центр Липецка чрезвычайно загружен автотранспортом. Совсем скоро на тысячу горожан будет приходиться 550 автомобилей, что не позволит центру города переваривать транспортный поток. Поэтому в ближайшей перспективе властям будет нужно ограничить заезд автотранспорта в центральную часть.
- По улице Советской автомобили ставят утром и убирают вечером. Следовательно, их владельцы просто паркуют их рядом со своей работой. Нужны платные парковки. Мировой опыт и даже российский уже есть - центр города нужно освобождать от автомобилей. Также важно понимать, что платные парковки - это доходы муниципалитета, - сказал Владимир Клявин.
Он же предложил властям подумать над созданием у перекрестка улиц 8 Марта и Терешковой оригинальную парковку. Ее ученый видит многоуровневой, растущей вниз в Каменный лог. Верхние этажи такой парковки займет торговый центр, нижние - места для машин. С Центральным рынком ее соединит надземный переход.
Идею платных парковок поддержал руководитель МКУ «Управление строительства Липецка» Андрей Шорстов. Он даже назвал примерные тарифы на стоянку автотранспорта: «Первый час - 30 рублей, второй - 100, третий - 300».
- Тогда будет невыгодно оставлять автомобили в центре города, так как постоянно занятые парковочные места дискриминируют других жителей Липецка, - заметил Андрей Шорстов.
Против платных парковок в Липецке выступил представитель департамента транспорта, дорог и благоустройства мэрии Андрей Сычиков. Очевидно, раздосадованный оплаченным пятитысячным штрафом, которым его наказали в центре Москвы, чиновник назвал столичный опыт взимания оплаты за стоянку автомобиля негативным, предложив прежде подумать над альтернативой платных порковок.
- Если мы поставим паркоматы в центре города, то этим решением забьем автомобилями все дворы, - высказал свое мнение Андрей Сычиков.
Напомним, что организация платных парковок - одна из идей главы Липецка Сергея Иванова, которую он назвал перспективной.
На этой же встрече доцент кафедры управления автотранспорта Липецкого государственного технического университета Владимир Клявин поспорил с руководителем МКУ «Управление строительства Липецка» Андреем Шорстовым насчет необходимости строительства новой автомобильной дороги от городского пляжа через улицу Маяковского с выездом на улицу Студеновскую.
Ученый считает, что новый объект загубит рекреационную зону, превратив ее в место массового жилищного строительства, а главный строитель мэрии уверен, что новая дорога разгрузит центр города, по ней на Левый берег пойдет движение автотранспорта с Сокола, что, возможно, сделает возможным реализацию еще одного проекта администрации города: превращения на выходные и праздничные дни улицы Ленина в пешеходную зону. Оппоненты сошлись в одном - необходимости построить двухуровневую развязку в месте пересечения этой дороги с улицей Студеновской в районе педагогического университета. Двухуровневая развязка в этом месте украсила бы город и предотвратила бы образование заторов на новом перекрестке. Правда, препятствием этому проекту может стать ограниченность муниципалитета в средствах.
0
0
0
0
0
Комментарии (1)