Общество
2893
03.02.2016 16:42
Туристы стали в два раза чаще жаловаться на нарушения своих прав
А вообще число обращений по вопросам защиты прав потребителей выросло в 1,3 раза.
Превалирует число жалоб на нарушения прав потребителей в сфере услуг — на долю этой сферы приходится 51,5% обращений.
Прирост произошел за счет увеличения числа жалоб от потребителей по вопросам защиты их прав в сфере туристских услуг в 2 раза (всего за год было 18 жалоб на туристические услуги), транспортных услуг – в 1,5 раза, гостиничных услуг – в 6 раз, жилищно-коммунальных услуг – в 1,3 раза, а также услуг общественного питания, бытовых услуг.
Управлением Роспотребнадзора по Липецкой области в 51,5% случаев заявителям были даны необходимые разъяснения, 23,5% обращений направлено на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, 24% письменных обращений от общего числа принятых к рассмотрению послужили поводом к проведению внеплановой проверки и/или возбуждению дела об административном правонарушении. Примерно по каждому четвертому письменному обращению граждан (потребителей) применялись соответствующие меры административного воздействия.
0
0
0
0
0
Комментарии