Общество
2893
03.02.2016 16:42

Туристы стали в два раза чаще жаловаться на нарушения своих прав

А вообще число обращений по вопросам защиты прав потребителей выросло в 1,3 раза.

Как сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Липецкой области, в 2015 году сохранилась тенденция роста числа обращений по вопросам защиты прав потребителей, в результате общее их количество достигло 2029, что в 1,3 раза больше, чем в 2014 году, и в 1,5 раза больше, чем в 2013 году.

Превалирует число жалоб на нарушения прав потребителей в сфере услуг — на долю этой сферы приходится 51,5% обращений.
Прирост произошел за счет увеличения числа жалоб от потребителей по вопросам защиты их прав в сфере туристских услуг в 2 раза (всего за год было 18 жалоб на туристические услуги), транспортных услуг – в 1,5 раза, гостиничных услуг – в 6 раз, жилищно-коммунальных услуг – в 1,3 раза, а также услуг общественного питания, бытовых услуг.

Управлением Роспотребнадзора по Липецкой области в 51,5% случаев заявителям были даны необходимые разъяснения, 23,5% обращений направлено на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, 24% письменных обращений от общего числа принятых к рассмотрению послужили поводом к проведению внеплановой проверки и/или возбуждению дела об административном правонарушении. Примерно по каждому четвертому письменному обращению граждан (потребителей) применялись соответствующие меры административного воздействия.
0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.