Бизнес
3710
07.07.2015 14:45

В Липецке проверили качество мобильного интернета

Наш город присоединился к всероссийской акции интернет-патруль, проводимой компанией «Билайн».

 В Липецке тестирование прошло в формате увлекательного квеста, где участники проходили по маршруту популярных мест отдыха липчан в центре города – в Верхнем и Нижнем парках. Общая протяженность маршрута составила около 4 километров, а максимально зафиксированная скорость мобильного интернета составила 14,43 мбит/сек. Такой показатель был получен на площади Петра Великого у фонтана.
Продвинутые пользователи смартфонов и планшетов знают, что протестировать качество приёма и передачи данных можно за считанные секунды при помощи специальной программы: запускаешь – и на экране появляются цифры. Например, 9,73 Мбит/c – замер, полученный в Верхнем парке у так называемых в народе «Битлов».

Но о чём говорит эта цифра? Обывателю – ни о чём. Простого пользователя интересуют не мегабиты, а то, как быстро загрузится селфи в «Инстаграм», не будет ли тормозить аудиозапись в «ВКонтакте» или видео при просмотре онлайн. Поэтому проверяем – выкладываем небольшое видео, снятое прямо тут же на мобильный телефон в Сеть: ничего не «виснет» и не тормозит, загрузка проходит в считанные секунды. Стало быть, скорость отличная.
8K1A5247.jpg

Следующие точки маршрута – Древнеуспенская церковь, минеральный источник, Зеленый театр, площадка с аттракционами в Нижнем парке. Средняя скорость там составила 4-5 мбит/сек, чего для комфортного серфинга с мобильного телефона или планшета, общения в соцсетях и т.д. более, чем достаточно.

«Конечно, по большим праздникам, как, например, День города нагрузка значительно увеличивается, и скорость, соответственно, снижается. Все мы знаем, что основные праздничные гуляние проходят именно в Нижнем парке и на площади Петра. Поэтому к подобным мероприятиям мы готовимся особенно тщательно: даём дополнительные каналы, корректируем параметры на соседних базовых станциях, чтобы не было перегрузки в одной точке. Структура сети таким образом построена, что мы можем перераспределить ресурсы, зная о предстоящем скачке трафика. Таким образом, стараемся сделать общение наших Клиентов максимально комфортным всегда и везде», - отмечает технический директор Липецкого филиала «Билайн» Алексей Осипов.
PR-20.jpg
0
0
0
0
0