Автоновости
2237
06.05.2015 20:04
Какие дорожные мегапроекты переживут кризис
В связи с экономическим кризисом правительство России сократило расходную часть бюджета 2015 года на 10%, при этом транспортная отрасль недополучит 95 млрд рублей из запланированных ранее. Однако некоторые ключевые дорожные стройки не остановят ни при каких обстоятельствах.
Тем не менее, в списках Минтранса есть несколько объектов, которым придается стратегическое значение и финансирование которых будет осуществляться в первоочередном порядке. Прежде всего это, конечно, гигантский 19-километровый мост через Керченский пролив, который должен соединить Краснодарский край с Крымом. Напомним, его окончательная смета насчитывает свыше 228 млрд рублей с учетом проектирования, подъездных путей и всей сопутствующей инфраструктуры. Мост двойного назначения (авто- и железнодорожный) должен быть открыт для движения в декабре 2018 года; строить его будет компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.
Еще один проект, управление которым будет осуществляться в ручном режиме, — Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД). Государство полностью сохранит все запланированные инвестиции в кольцевую трассу общей протяженностью более 500 километров, которая пройдет по территории Московской области и соединит все вылетные магистрали в районе «бетонки». Помимо бюджета, в строительство вложится Фонд национального благосостояния (ФНБ), а вот негосударственные инвесторы после начала кризиса отыграли назад. Сейчас «Автодор» продлил конкурс на определение подрядчиков для двух секций ЦКАД и ведет переговоры об изменении финансовой схемы участия частного капитала.
0
0
0
0
0
Комментарии