Общество
4064
10.07.2021 08:49
32
Не во всех липецких автобусах можно расплатиться банковской картой
Из-за этого пассажирам приходится переплачивать за проезд.
— Если транспортное предприятие не обеспечивает возможность льготной оплаты проезда банковской картой — гражданин вправе обратиться с жалобой в региональное управление дорог и транспорта для принятия мер со стороны заказчика перевозок и уполномоченных органов власти, — пояснили проверяющие.
GOROD48 уже писал о том, что липчане жалуются на неработающие терминалы для оплаты проезда банковской картой. Горожане в этом усматривают желание водителей заработать, так как пассажирам приходится расплачиваться наличными, а этот способ оплаты проезда дороже, чем по банковской карте. Как пояснили в пресс-службе управления дорог и транспорта Липецкой области, если терминал оплаты проезда выключен или неисправен, то пассажир имеет право провести оплату через терминал, который установлен у водителя.
— С 1 июля, после обновления системы безналичной оплаты проезда, льготники получили возможность оплачивать поездку не транспортной, а банковской картой. В связи с этим ужесточился контроль за эксплуатацией терминалов, установленных в пассажирском транспорте города и области, — пояснили в пресс-службе мэрии.
На сегодня терминалами для оплаты проезда банковскими картами в области оборудованы более 1000 транспортных средств, с некоторыми перевозчиками завершается заключение договоров.
Узнать, можно ли оплатить проезд банковской картой в конкретном автобусе, пассажиры могут при входе: при установке обновленных считывателей на входной двери размещают специальную наклейку.
В случае возникновения сложностей с бесконтактной оплатой проезда можно обратиться по по телефону горячей линии — 8 (800) 200-90-55 (с 8:00 до 19:00), а также в в мессенджеры технической поддержки (What’s up, VIBER) 8 (920) 508-41-52.
Фото: пресс-служба администрации Липецка
0
0
0
0
0
Комментарии (32)