Общество
4064
10.07.2021 08:49
32

Не во всех липецких автобусах можно расплатиться банковской картой

Из-за этого пассажирам приходится переплачивать за проезд.

Во время рейда сотрудники агентства автомобильного транспорта и представители «ОТС-Липецк» в трех автобусах обнаружили отключенные терминалы. Между тем, непредоставление пассажиру льгот, установленных законом, перевозчику грозит административная ответственность в рамках статьи 14.8. ч.3 КоАП РФ.

— Если транспортное предприятие не обеспечивает возможность льготной оплаты проезда банковской картой — гражданин вправе обратиться с жалобой в региональное управление дорог и транспорта для принятия мер со стороны заказчика перевозок и уполномоченных органов власти, — пояснили проверяющие.

GOROD48 уже писал о том, что липчане жалуются на неработающие терминалы для оплаты проезда банковской картой. Горожане в этом усматривают желание водителей заработать, так как пассажирам приходится расплачиваться наличными, а этот способ оплаты проезда дороже, чем по банковской карте. Как пояснили в пресс-службе управления дорог и транспорта Липецкой области, если терминал оплаты проезда выключен или неисправен, то пассажир имеет право провести оплату через терминал, который установлен у водителя.

— С 1 июля, после обновления системы безналичной оплаты проезда, льготники получили возможность оплачивать поездку не транспортной, а банковской картой. В связи с этим ужесточился контроль за эксплуатацией терминалов, установленных в пассажирском транспорте города и области, — пояснили в пресс-службе мэрии.

На сегодня терминалами для оплаты проезда банковскими картами в области оборудованы более 1000 транспортных средств, с некоторыми перевозчиками завершается заключение договоров.

Узнать, можно ли оплатить проезд банковской картой в конкретном автобусе, пассажиры могут при входе: при установке обновленных считывателей на входной двери размещают специальную наклейку.

В случае возникновения сложностей с бесконтактной оплатой проезда можно обратиться по по телефону горячей линии — 8 (800) 200-90-55 (с 8:00 до 19:00), а также в в мессенджеры технической поддержки (What’s up, VIBER) 8 (920) 508-41-52.

Фото: пресс-служба администрации Липецка
0
0
0
0
0

Комментарии (32)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
НЛМК
14.07.2021 13:25
Отобрать лицензию у перевозчика, пусть бизнесом занимаются добросовестные перевозчики
Гражданка
12.07.2021 14:29
Водитель, у меня оклад и сверх прибыли не забираю! Товаром домой не добираю! От оплаты не отказываюсь, ну нет у меня налички или 20 р в тележку вставить в магазине, так какого этот водитель на мне наживается? Или почему я должна покинуть салон или ждать другой автобус из-за неисправности аппарата? В другом автобусе будет сидеть такой же хмырь, которому денег заработать надо, и так же отключит и пошлёт! А зарплата у водителей маленькая, ага, у всех пассажиров прям миллионы, все с удовольствием в духоте и жаре катаются.
Водитель
12.07.2021 04:10
Водитель, молодец в точку
Водитель
12.07.2021 04:01
Задайте себе вопросы, может ты и воруеш но водитель заберает свой 16 часавой труд ,а зп у этого бедняги 0 так как сверх плана что если и останется твоё ,а ведомость зп фикция где только расписываешся умник
Задайте себе вопросы
11.07.2021 13:15
Что за организация ОТС-Липецк? И как она стала операторм оплаты проезда в Липецке? Кто больше водителя ворует с маршрута ?
Водитель
11.07.2021 13:08
Смотрите глубже! Водитель украдет со смены пару сотен рублей, а воры из администрации, ААТ, и ОТС-Липецк воруют миллионы.
Детали
11.07.2021 06:04
Зачем банковскую карту светить, да еще и без чека?
нн
10.07.2021 22:36
платить неза что, в автобусах как в печке, почему не обязываете устанавливать и включать кондиционеры?когда подняли цену за проезд что бы частники быстрей расплатились с банками за автобусы кричали что обязательно купят и установят кондиционеры а теперь забыли, а зачем деньги тратить и так сойдет, денежки все равно текут, а контролеров за исполнением нет, а если и есть то свои
Гость
10.07.2021 22:10
Маршрут 325 вообще не знает историю про терминалы оплаты банковской картой. Та же песня в 407, особенно первые их рейсы, на карту один ответ - "терминал ещё не включал".... Как бороться с данной проблемой? И важной вопрос - кому бороться с данной проблемой??
васёк
10.07.2021 21:28
325. Только терминал для оплаты транспортными картами. Никаких других терминалов нет. Транспондеры водилы отключают. На карте видно только 1-2 автобуса. Интервалы между автобусами не выдерживаются, можно прождать и 20 минут и полчаса. Могут запросто проехать мимо остановки или закрыть дверь прямо перед мордой. В салоне только две форточки, жара и духота дикая, кондиционеров естественно нет, грязь и вонь. При этом водилы намеренно стараются забить салон под завязку, стоят на остановках по 3-5 минут. Осенью и весной, когда на улице тепло включают печки, в салоне жарища как летом, зато зимой в мороз печки не работают, дубак как на улице. Ну и бонусом к этим свинствам - все без масок, наверно бессмертные.
Еще комментарии