В России
892
29.03.2017 11:51

Патриотическое воспитание молодежи придет в соцсети

Для работы с молодежной аудиторией Минобрнауки заказало разработку стратегии позиционирования во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook.

Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на Минобрнауки, которое заказало соответствующую стратегию развития.

«При этом целесообразно использовать современные интернет-технологии, популярные в молодежной среде соцсети и иные интерактивные ресурсы», – указано в документации конкурса.

Подрядчик должен разработать способы воздействия через популярные интернет-площадки с привлечением блогеров. Все это позволит как минимум на четверть увеличить аудиторию министерства к концу года. Сейчас на ведомство подписано более 300 тыс. человек. Озвучена и начальная цена контракта – 8 млн. руб.

Эксперты полагают, что сумма по современным меркам небольшая, а топовые блогеры не станут работать за «спасибо», что может отразится на качестве контента.

Кроме того, специалисты рынка советуют присмотреться к опыту Роскомнадзора, у которого, по их мнению, налажена работа с аудиторией.

0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Рекомендуем