Общество
7971
02.12.2016 10:32

Липчане выступят против презервативов

Липецкая делегация собирается на протестную акцию.

В Боголюбово Владимирской области состоится пикет против завода презервативов. Как сообщают в соцсетях организаторы пикета, 4 декабря, на праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы с 11 до 13 часов у здания администрации посёлка Боголюбово организуется пикет против организации в Боголюбово производства презервативов. В пикете примут участие как местные жители посёлка Боголюбово, так и люди из других регионов России: Москвы, Липецка, Воронежа, Севастополя, представители православной общественности Греции и Сербии. Заявленное количество участников - 150 человек.  Организаторы пикета утверждают, что Боголюбово – место святое, и именно поэтому завода презервативов там быть не должно. Православный народ возмутило намерение местного предпринимателя запустить на территории бывшего кирпичного завода производство презервативов. По словам верующих, на пачках со средствами контрацепции производитель будет размещать слово «Бог», упоминая место изготовления товара – поселок Боголюбово. Владимирская епархия осталась от этого вопроса в стороне. Власти поселка и области производство поддерживают.  Жители Боголюбово составили письмо, в котором выступают против строительства предприятия, президенту, патриарху, митрополиту Владимирскому и Суздальскому Евлогию, губернатору Владимирской области Светлане Орловой.  В свою очередь предприниматель - управляющий партнер ООО «Бергус», ООО «КИТ», председатель Союза малых промышленников Павел Спичаков, позиционируя себя глубоко верующим человеком, составил «Открытое письмо православным верующим России», в котором заверяет их, что у него «не было какого-то умысла задеть глубокие религиозные чувства». Единственной подходящей промышленной площадкой, которую удалось приобрести во Владимире и его окрестностях, оказалась площадка в промышленной зоне, расположенная в границах муниципального поселения Боголюбово, что воспринимается им «как воля Свыше». Написано ответное письмо от имени православных верующих.  - Массовая продукция завода презервативов должна обеспечить всю Россию и Европу, - говорят организаторы акции. - И каждый развратник и блудник, прежде чем предаться греху, с глумливой усмешкой прочтет на заводской упаковке: «Сделано в Боголюбово»… Разве это не плевок в душу русского православного человека, жителя святого места?! Под флагом заботы о создании рабочих мест, заботы о занятости и здоровье населения, борьбы со СПИДом и венерическими заболеваниями такое место может быть осквернено производством – презервативов! Но бороться с венерическими заболеваниями нужно не с помощью презервативов, цивилизованного культа греха и разврата, – а верой в Бога, молитвой, целомудрием и покаянием в грехах. Венерические болезни – это следствие разврата, полового извращения, супружеской неверности. Результат богоотступничества и нарушения заповеди Божией: «Не прелюбодействуй» (Исх. 20; 14). В минувшие века русский народ жил целомудренно и не знал венерических заболеваний. Распространение презервативов среди молодежи - это растление и содействие в сокращении рождаемости в вымирающей стране, что нашими врагами именуется «планированием семьи», соучастие в убийстве нашего народа! Поддерживать эти планы могут только люди без духовного разума, с поврежденной из-за безбожия психикой. Организация производства презервативов в Боголюбово - либо результат невежества и алчности, либо сознательная и коварная духовная провокация богоборческих сил, попытка осквернить живой источник русской святости, истории, культуры, вызов всем верующим русским православным людям. Святость и грех не могут уживаться рядом. Духовная святыня и мерзость запустения не совместимы. Нет ничего общего между светом и тьмой!  Нашлись липчане, которые разделяют данное мнение, и даже поедут на пикет в Боголюбово Владимирской области. Участие липчан в протестной акции, скорее всего, не случайно. Духовником Боголюбского монастыря долгое время служил Архимандрит Пётр (в миру Пётр Петрович Кучер), известный своими праворадикальными взглядами, имеющий репутацию борца с ИНН, паспортами нового образца, содержащими по его мнению антихристианскую символику. До Боголюбово он был липецким священником. В 1991 году архимандрит Петр был приглашён в Воронежскую и Липецкую епархию своими духовными чадами для восстановления Задонского Свято-Тихоновского монастыря (скита). На руинах монастыря был воссоздан величественный собор, колокольня, отстроен заново весь комплекс монастырских зданий, был обустроен чудотворный источник святителя Тихона Задонского. В апреле 1996 года в обители возникла конфликтная ситуация в связи с отказом архимандрита Петра служить Пасхальную службу в 11 часов вечера (по переведённому декретному времени), на чём настаивало руководство епархии. Следующий конфликт произошёл летом того же года, когда архимандрит Петр с сестрами призывали голосовать за Зюганова против Ельцина. В одной из проповедей заявлял, что голосовать за «раба Божиего Геннадия» ему рекомендовал апостол Павел. В июле 1996 года отказался уйти за штат по указанию митрополита Воронежского и Липецкого Мефодия (Немцова). После конфликта с настоятельницей обители игуменией Дорофеей (Ермачковой) в монастыре создалась крайне нездоровая обстановка. 3 сентября здесь (с привлечением отрядом ОМОНа и епархиальной службы безопасности) было проведено епархиальное собрание с участием 62 священнослужителей, единогласно осудивших беспорядки в монастыре. 17 насельниц за нарушение монастырского устава были удалены из обители. По распоряжению епархиального руководства отцу Петру было дано время на покаяние и предоставлена келья в Задонском Рождество-Богородицком мужском монастыре, где он и пребывал до начала ноября 1996 года. Удаленные из Свято-Тихоновского Преображенского женского монастыря насельницы некоторое время демонстративно проживали на Липецком железнодорожном вокзале, привлекая внимание СМИ. Всего Свято-Тихоновский Преображенский женский монастырь покинули, включая удалившихся добровольно, 63 насельницы. Осенью 1996 года «по совету опытных людей» архимандрит Петр переходит вместе с общиной бывших насельниц Задонского монастыря в юрисдикцию неканонической Российской православной свободной церкви, возглавляемую запрещённым с священнослужении архимандритом Валентином Русанцовым. Предпринял попытку организовать монастырь «в лоне Суздальской епархии РПСЦ» в селе Омутское под Суздалем. Спустя месяц принёс покаяние и вернулся в Московский патриархат. По просьбе архимандрита Петра его община была оставлена во Владимирской епархии. В конце 1996 года вместе с женской общиной был определён в Покровский женский монастырь Суздаля. По благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия, 14 января 1997 года в Боголюбский монастырь были переведены 63 сестры и архимандрит Петр (Кучер) из Задонского Преображенского женского монастыря.
0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.