Общество
11841
15.02.2021 11:47
44
Липчанка два года жалуется во все инстанции на условия в квартире
Женщина считает, что именно из-за бездействия коммунальных служб её ребёнок подхватил лишай и имеет аллергию на плесень.
Загрузка плеера
По словам женщины, её война с коммунальными службами началась ещё в июне 2019-го года. И не только её – массу обращений во все инстанции писали и соседи. Дважды предыдущую управляющую компанию даже штрафовали на крупные суммы – но проблемы от этого не решились.
- Пострадал мой шестимесячный ребенок, - уверяет Наталья Долматова. - Из-за порыва трубы в подвале побежали мыши на пятый этаж, мы были заражены стригущим лишаем. - Я обошла все инстанции, писала, куда только можно: в прокуратуру, ГЖИ, УК, СЭС, Роспотребнадзор, администрацию, уполномоченному по правам ребёнка… Я не прошу денег или прийти и все мне сделать. Я прошу помочь наказать виновных, и по закону устранить проблему.
Наталья Долматова полгода лечила лишай на теле ребенка – она считает, что занести заразу в их дом могли только мыши, но доказать этот факт невозможно.
Но затоплением подвала и мышами коммунальные беды в доме не закончились – потом потекла крыша.
- У моего ребенка появилась аллергия на плесень, - говорит Наталья Долматова. – А плесень заполонила всю комнату из-за постоянной течи сверху…
За то время, пока женщина пытается добиться наведения порядка в доме, уже сменилась управляющая компания. А в новой управляющей компании говорят, что узнали о проблемах женщины только две недели назад и в скором времени собираются сделать всё, что от них зависят.
- Тяжба у женщины была с бывшей управляющей компанией, мы о её проблемах вообще не знали до позапрошлой недели, когда мы приехали по заявке о течи кровли над лестничной площадкой, - рассказал GOROD48 теплотехник УК «Четыре сезона» Андрей Голощапов. – А комната этой женщины как раз примыкает к лестничной площадке – так мы случайно и встретились. Она и сама не знала, что дом обслуживает уже другая компания. Хотя по всему дому в каждом подъезде развешаны информационные щиты со всеми номерами управляющей компании, диспетчеров. Проблем в её комнате, действительно, много. И главная – её периодически заливает с кровли, на что старая управляющая компания никак не реагировала. Но это не умаляет нашей косвенной вины. Я лично был в этой квартире две недели назад и обещаю, что как только бедует хорошая погода – кровлю мы перекроем. Непосредственно над этой квартирой дыр в кровле нет, но есть течь по углам. Проблема там ещё в том, что вообще нет чердачного помещения – крыша плоская. А так бы мы постелили целлофан и решили проблему. Но здесь приходится действовать по-другому: пока мы не перекрыли крышу, каждый день приходит человек и чистит кровлю от снега. А ещё хочется отметить, что манипулировать здоровьем ребёнка лучше не стоит – насколько мне известно, с мая женщина с сыном в этой квартире не проживали, и если у них есть возможность – лучше пока этого и не делать. Но работу мы провести собираемся! Мы уже перекрыли кровлю над квартирами 155 и 158.
По словам Андрея Голощапова, дом №5/2 по улице Циолковского вообще очень проблемный – как и все дома, которые достались им от УК «Звёздная».
- Дом №5/2 по улице Циолковского мы уже обследовали и даже добились его скорого капремонта – он начнётся уже в мае, - добавил Андрей Голощапов.
0
0
0
0
0
Комментарии (44)