Здоровье
14812
19.11.2020 09:15
36
Из-за пандемии коронавируса в Липецкой области выросло количество жалоб в Росздравнадзор
По итогам 10 месяцев этого года количество жалоб в Территориальный орган Росздравнадзора по Липецкой области увеличилось на 17%.
54% всех обращений были по вопросам лекарственного обеспечения льготных категорий граждан. Но рост числа обращений, в основном, произошёл из-за пандемии коронавируса.
Так, в первые 3-4 месяца этого года отмечали всплеск жалоб на отсутствие в продаже средств индивидуальной защиты — в основном, защитных медицинских масок. Потом стали активно жаловаться на оказание медицинской помощи пациентам с коронавирусной инфекцией и проведение диагностических обследований на ковид. Ещё один поток жалоб был связан с отсутствием в аптеках используемых при лечении коронавируса лекарств. Кроме того, липчане жалуются на то, что очень сложно дозвониться в медицинские организации.
Был период и всплеска жалоб на службу «Скорой помощи», но сейчас он миновал. В основном, липчане сетовали на неоперативность «неотложки». Проблему решили 20 октября, когда изменилась схема распределения инфекционных больных — раньше их всех отправляли в Липецкую областную клиническую инфекционную больницу, а теперь сразу распределяют между несколькими ковидными госпиталями по территориальному признаку.
Сейчас поступают жалобы на то, что при вызове на дом врач приходит не так оперативно, как хотелось бы пациенту. Есть и обращения, которые касаются сроков получения результатов тестов на коронавирус — из-за задержки тестов люди очень долго вынуждены находиться на больничном.
— Тем не менее, несмотря на 17% рост обращений за 10 месяцев этого года, сейчас мы видим тенденцию к снижению числа жалоб — ежедневно к нам поступают о 5 до 15 звонков по вопросам надзора в сфере здравоохранения, — отметил руководитель Территориального органа Росздравнадзора по Липецкой области Андрей Фролов.
0
0
0
0
0
Комментарии (36)