Общество

17.04.2017 16:45

Каждая третья жалоба в Роспотребнадзор в Липецке касается услуг ЖКХ

1610
Каждая третья жалоба в Роспотребнадзор в Липецке касается услуг ЖКХ

На втором месте жалобы на торговлю через Интернет.

За первый квартал 2017 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Липецкой области по вопросам защиты прав потребителей поступило 343 обращения, сообщили в ведомстве.

Там же отметили, что по сравнению с прошлым годом число жалоб сократилось на 35 %.

29% составили обращения на услуги ЖКХ, 17 % жалоб составили обращения по продаже товаров дистанционным способом, 15% связана с продажей продовольственных товаров.

Фото kalugadom.ru

1610

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.