Искать:
29
Пятница, 29 июля 2016 г.20:48
Авторизация
Для входа используйте аккуант любого из сайтов:
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Или войдите через социальные сети
Еще не зарегистрированы ни на одном из сайтов? Зарегистрироваться
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Фактом авторизации, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Локализовавшие производство автозаводы получат больше субсидий

Рекомендую
0
29 марта 2016 г., 20:28
2724
Изменить шрифт
Локализовавшие производство автозаводы получат больше субсидий

Правительство России собирается скорректировать распределение субсидий автоконцернам так, чтобы больше средств доставалось заводам с большей локализацией производства. Все это может привести к перераспределению части бюджетных дотаций на обновление парка (в целом 22,5 млрд руб. на 2016 год) в пользу Ford и Volkswagen Group за счет корейских Kia и Hyundai.

Минпромторг для начала планирует выработать систему оценки уровня локализации производителей. В зависимости от полученной оценки они смогут претендовать на госсубсидии. В январе президент Владимир Путин дал поручение правительству сделать так, чтобы объем господдержки производителей легкового транспорта зависел от уровня локализации производства.

Никаких публичных нормативных актов при этом не потребуется, так как схема распределения госсредств на обновление парка, по сути, прописана лишь во внутренних документах ведомств, пишет «Коммерсант».

Поддержку производителей в рамках программы обновления парка будут по-прежнему оказывать в зависимости от динамики продаж бренда; этот принцип, подчеркивают в Минпромторге, останется неизменным. Что касается уровня локализации, то это будет скорее бонусом. Для государства это важно, так как выгоднее поддерживать продажу высоколокализованных автомобилей, а не собранных из импортных комплектующих.

На сегодняшний день никаких преференций у участников новых соглашений по промсборке нет, иногда по старым соглашениям компании получают даже больше, потому что реализуют б ольшие объемы. Они считают это справедливым, когда субсидии распределяются исходя из объемов производства. «Новые» промсборщики с этим не согласны. Сейчас в секторе легковых автомобилей наибольший уровень локализации — у Renault-Nissan, в частности за счет партнерства с АВТОВАЗом и КАМАЗом. У Volkswagen и Ford Sollers локализация официально составляет 45%, по итогам 2015 года она должна составить уже 50%. У завода Hyundai — лишь 46%.

Ранее большая часть субсидий доставалась российским производителям: АВТОВАЗу, ГАЗу, «Соллерсу» и КАМАЗу. По итогам 2015 года доля АВТОВАЗа в объеме производства составила 23,2%, у Kia-Hyundai — 24,8%, у Volkswagen Group — 11,8%, у Renault — 11,5%, у Nissan — 9%, у «Соллерса» — около 5%, у Ford — 2,9%.

Теперь государство собирается поддержать производителей, которые вложились в производство на территории России и рассчитывали получать прибыль, однако кризис нарушил их планы и мощности многих автозаводов оказались недозагружены. Логично, что в обмен на сделанные инвестиции компании ожидают привилегий, а государству важно сохранить инвестпривлекательность даже в нестабильных условиях.

За рулем

Система Orphus
Ваши комментарии
Добавить комментарий
правда
30 марта 2016 г., 08:20
оккупация России. и в итоге ни Российской производств также сокращения
Все комментарии (1)