Общество
4204
24.04.2014 15:57

Руководитель пресс-службы облсовета вошла в десятку самых эффективных специалистов по связям с общественностью в Черноземье

Эксперты АНО «Институт политического анализа и стратегий» завершили исследование деятельности подразделений по связям с общественностью государственных и негосударственных организаций областей Центрально- Черноземного региона за период с 2012 по март 2014 год. Руководитель пресс-службы Липецкого областного Совета депутатов Татьяна Сухарева вошла в десятку самых эффективных специалистов по связям с общественностью в Центральном Черноземье.

Как сообщили в Липецком областном Совете, в сводный рейтинг вошли специалисты из сферы бизнеса и органов власти. Среди них Александр Слюсарев, начальник пресс - центра Центрально- Черноземного банка ОАО «Сбербанк России»; Оксана Соколова, руководитель управления по взаимодействию со СМИ и административной работе правительства Воронежской области; Руслана Переславцева, руководитель информационно- аналитического управления Воронежской городской думы, Владимир Шуняев, начальник управления пресс- службы и информации администрации Тамбовской области; Анна Рудницкая, руководитель пресс- службы ЗАО «Корпорация ГРИНН» (Курская область). Руководитель пресс-службы Липецкого областного Совета депутатов Татьяна Сухарева – единственный представитель Липецкой области в этом рейтинге. При подготовке материала был использован метод контент-анализа СМИ за указанный период, проведен опрос экспертов по заявленной проблематике, включая представителей медиасообщества, Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой, Орловской и Тамбовской областей. Основными критериями определения рейтинга PR- специалистов стали: качество и профессионализм текущей деятельности по информационному сопровождению организации; формирование позитивного имиджа организации, ее руководителя в широком общественном мнении; отсутствие крупных ошибок и просчетов в работе с медиаструктурами; реализация креативных идей и проектов организации, приносящих ей материальные и нематериальные активы; авторитетность подразделения по связям с общественностью в научном и экспертном сообществе, в медиасреде.
0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.