Общество
291605
20.02.2021 16:10
164

Как вывести банковскую карту из стоп-листа после неудачной оплаты проезда

Полную инструкцию дали в управлении дорог и транспорта Липецкой области.

При оплате проезда в липецком транспорте банковской картой пассажиры могут столкнуться с блокированием платежного средства. Это происходит из-за недостатка средств на счету. Данные по карте банк обновляет примерно раз в 15 минут и выводит из стоп-листа. Но могут возникнуть и технические неполадки. 

Областное Управление дорог и транспорта Липецкой области подготовило подробную инструкцию, как действовать в случае возникновения сложностей с оплатой проезда, если ваша карта попала в стоп-лист.

При оплате проезда непосредственно бесконтактной банковской картой:

1. Зайти на сайт rrtp.ru.

2. Зарегистрироваться в Личном кабинете.

3. Добавить банковскую карту для просмотра истории поездок и вывода карты из блокировки (ввод реквизитов карты осуществляется на сайте АО «Расчетные Решения», входит в группу компаний Сбербанк и защищен в соответствии с законодательством).

4.Нажать кнопку «Разблокировать карту».

5. Карта будет выведена из стоп-листа после списания денежных средств за поездку при которой она была заблокирована, время выхода карты из стоп-листа не превышает 1 дня.

6. Дополнительно получить консультацию по оплате проезда банковской картой можно обратившись на горячую линию оператора по телефону 8-800-200-90-55 доб.2 или используя мессенджеры по телефону 8-920-508-41-52.

При оплате проезда смартфоном и другими гаджетами:

1. Зайти на сайт Оператора asuop48.ru.

2. Выбрать на главной странице «Обратная связь».

3. В открывшейся форме заполнить обязательные поля, а в тексте письма указать зашифрованный номер вашей виртуальной карты из телефона (последние 4 цифры) и дату поездки.

4. После обработки вашей заявки вы снова сможете оплачивать проезд своим устройством (вывод мобильных устройств из стоп-листа защищен в соответствии с законодательством и также производится на стороне АО «Расчетные Решения», которая входит в группу компаний Сбербанк).

5.Дополнительно получить консультацию по оплате проезда мобильными устройствами можно обратившись на горячую линию оператора по телефону 8-800-200-90-55 доб.2 или используя мессенджеры по телефону 8-920-508-41-52.
53
2
36
4
0

Комментарии (164)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Нуркен
15.04.2025 16:03
Как можно снять карту стоп листа
Юля
11.04.2025 19:05
Из стоп листа не выйти. Оператор отвечает, сами разбирайтесь на сайте. Но там разобраться не возможно.
Людмила
03.04.2025 21:06
Это издевательств!!! Не до оператора дозвониться, не из стоп листа выйти!!! Карта ВТБ
Андрей
28.03.2025 16:47
Постоянный дискомфорт
Рустам
22.03.2025 09:27
Это беспредел стоп-лист попадаешь за 2 минуты а выводить очень сложно что за бред такой тупо создают неудобства клиентам нафиг он вообще тогда нужен
Фадаил Мусаев
18.03.2025 13:02
Я не магу оплатит транспорт у мне стоб лист
Антон
05.03.2025 08:05
Такая же фигня, пишут карта не найдена
Валентина
04.03.2025 08:16
У меня пишут карта не найдена что делать?
Казимжан
24.02.2025 03:51
Стоп
Липчанин
07.02.2025 15:24
Что за безобразие?! Карта попала в стоп-лист. Для разблокировки надо вводить данные карты на каком-то сайте. В нынешней обстановке с поддельными сайтами это очень, и очень, и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ опасно!!! Особенно пожилым людям. И проверять баланс тоже не всегда есть возможность, в некоторых крупных магазинах, например, Европа на Советской, на 1-м этаже не ловит интернет, провайдер Билайн.
Еще комментарии
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить